Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замер уровня масла в XR650R, Как-то бысто исчезает из рамы.
мэн
сообщение 3.1.2019, 20:51
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


В общем проблема такая. Завёл, прокатился, заглушил, быстро вытащил щуп -уровень максимальный. Тут же вытер насухо щуп, засунул его куда положено, вынул - масло только на самом кончике около 5мм.
Не понятно, куда масло за 30 секунд успевает уйти, или это нормально для ХР 650 Р?. Помню на ДРЗ масло стояло в раме по несколько часов, тут что другая система или какой-то клапан не держит ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 4.1.2019, 1:02
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 3.1.2019, 17:51) *
В общем проблема такая. Завёл, прокатился, заглушил, быстро вытащил щуп -уровень максимальный. Тут же вытер насухо щуп, засунул его куда положено, вынул - масло только на самом кончике около 5мм.

Ненормально, 30 сек это совсем ненормально. Клапан не держит, терять может только из за клапана.
И есть еще момент - сальник на коленвале, маленький такой, в правой крышке двигла (клапан кстати там же), из за мертвого сальника будет до кучи долго набирать уровень после заводки




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.1.2019, 8:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 3.1.2019, 22:02) *
Ненормально, 30 сек это совсем ненормально. Клапан не держит, терять может только из за клапана.
И есть еще момент - сальник на коленвале, маленький такой, в правой крышке двигла (клапан кстати там же), из за мертвого сальника будет до кучи долго набирать уровень после заводки
А как проверить клапан, просто потыкать в него отвёрткой ?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.1.2019, 9:03
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(мэн @ 4.1.2019, 11:59) *
А как проверить клапан, просто потыкать в него отвёрткой ?

Да, просто сними крышку маслофильтра, там он один подпружиненный, перекрывает канал когда на него не давит

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.1.2019, 13:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(MCVL @ 4.1.2019, 6:03) *
Да, просто сними крышку маслофильтра, там он один подпружиненный, перекрывает канал когда на него не давит
Масло нужно сливать чтоб клапан проверить, или достаточно положить на бок ?


Цитата(kuzmich @ 4.1.2019, 9:42) *
Дежавю, поо масло в маслобаке, вроде где то обсуждали уже, и даже целый спор был.
С Кощеем согласен, клапан и сальник должны быть без повреждений.
Все равно останусь при своем мнением, уровень масла в моторах имеющих отдельный масло-бак нужно смотреть после прогрева на четких холостых,. Как прописано в сервис-руководстве, а не после проездил и прожарил. smile.gif
Кто владеет мануалом на дрз400, как там рекомендованно уровень масла смотреть?
Дак у меня был ДРЗ400 два года, всегда проверял масло после покатушек или во время оных, как этому учили знатоки на ДРЗ-форуме. Покатался, заглушил, вынул щуп, вытер его, засунул не закручивая, вынул и посмотрел, всё!
Всегда всё было окей, уровень масла в раме после остановки движка держался долго, ну не меньше часа.

Цитата(St. @ 4.1.2019, 9:53) *
Холостой выбег примерно пять минут, глушим, меряем.
Проверено лично на ДРЗ - потарахтеть на холостых для замера уровня недостаточно, во всяком случае у многих и у меня при таком способе уровень был маленьким.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:14
Яндекс.Метрика