![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая. Завёл, прокатился, заглушил, быстро вытащил щуп -уровень максимальный. Тут же вытер насухо щуп, засунул его куда положено, вынул - масло только на самом кончике около 5мм.
Не понятно, куда масло за 30 секунд успевает уйти, или это нормально для ХР 650 Р?. Помню на ДРЗ масло стояло в раме по несколько часов, тут что другая система или какой-то клапан не держит ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая. Завёл, прокатился, заглушил, быстро вытащил щуп -уровень максимальный. Тут же вытер насухо щуп, засунул его куда положено, вынул - масло только на самом кончике около 5мм. Ненормально, 30 сек это совсем ненормально. Клапан не держит, терять может только из за клапана. И есть еще момент - сальник на коленвале, маленький такой, в правой крышке двигла (клапан кстати там же), из за мертвого сальника будет до кучи долго набирать уровень после заводки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненормально, 30 сек это совсем ненормально. Клапан не держит, терять может только из за клапана. А как проверить клапан, просто потыкать в него отвёрткой ?И есть еще момент - сальник на коленвале, маленький такой, в правой крышке двигла (клапан кстати там же), из за мертвого сальника будет до кучи долго набирать уровень после заводки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как проверить клапан, просто потыкать в него отвёрткой ? Да, просто сними крышку маслофильтра, там он один подпружиненный, перекрывает канал когда на него не давит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, просто сними крышку маслофильтра, там он один подпружиненный, перекрывает канал когда на него не давит Масло нужно сливать чтоб клапан проверить, или достаточно положить на бок ?Дежавю, поо масло в маслобаке, вроде где то обсуждали уже, и даже целый спор был. Дак у меня был ДРЗ400 два года, всегда проверял масло после покатушек или во время оных, как этому учили знатоки на ДРЗ-форуме. Покатался, заглушил, вынул щуп, вытер его, засунул не закручивая, вынул и посмотрел, всё!С Кощеем согласен, клапан и сальник должны быть без повреждений. Все равно останусь при своем мнением, уровень масла в моторах имеющих отдельный масло-бак нужно смотреть после прогрева на четких холостых,. Как прописано в сервис-руководстве, а не после проездил и прожарил. ![]() Кто владеет мануалом на дрз400, как там рекомендованно уровень масла смотреть? Всегда всё было окей, уровень масла в раме после остановки движка держался долго, ну не меньше часа. Холостой выбег примерно пять минут, глушим, меряем. Проверено лично на ДРЗ - потарахтеть на холостых для замера уровня недостаточно, во всяком случае у многих и у меня при таком способе уровень был маленьким.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:14 |