![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая. Завёл, прокатился, заглушил, быстро вытащил щуп -уровень максимальный. Тут же вытер насухо щуп, засунул его куда положено, вынул - масло только на самом кончике около 5мм.
Не понятно, куда масло за 30 секунд успевает уйти, или это нормально для ХР 650 Р?. Помню на ДРЗ масло стояло в раме по несколько часов, тут что другая система или какой-то клапан не держит ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн это то понятно, что если с количеством масла в системе все ок, то в общем ты всегда будешь его видеть. Если же в системе неполадки, предположим кольца, или маслосъемные, или вот клапан с сальником то возникают вопросы.
Наличие масла это одно, а вот уровень? Его точное количество? Когда кулил себе дониматора у него были все проблемы, и там уровня просто не было, он выжирал на тысячу более литра. На хрюнделе этих проблем не было. Менял масло часто, раз в тысячу-полторы, и оно всегда было в раме. Уровень мерял всегда одним способом, мот вертикально, и 10-15 минут на холостых, ошибок не было. Если есть серьезные опасения, быстрая экспресс замена, с количеством по мануалу. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:08 |