![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Краматорск, UA Мотоцикл: Zongshen LZX200 --> Skymoto Matador 250 II (BM Enduro 250 DD) --> Suzuki RMX250S 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Мужики, выручайте. Разбирая двиг, столкнулся с проблемой - не могу снять кик со шлицов. Болт выкрутил, но кик снять не могу - его шлицевая часть продольно ходит по валу свободно около 5 мм, а потом как будто во что-то упирается и снять его не могу. Смотрел мануал, там, вроде, никакого секрета нет - выкрути винт, снимай кик, но у меня так не получается. Хелп!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же ботва была, заливай вд/маслом и теребонькай туда сюда, постепенно разойдется и снимется. Можно для ускорения процесса вкрутить болт наполовину и опираясь на него тянуть раздвижными плоскогубцами или ещё чем. Долбить по кику не рекомендуется, механизм и/или крышку картер сломаешь.Если только киянкой и нежно
![]() *** Обратно болт потом обязательно на фиксатор резьбы сажай Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:27 |