![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощностной клапан на верхах работает рывками, подскажите пружину подтянуть или ослабить?
п.с. До замены масла в КПП было норм. ( масло из одной банки). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Латвия Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите, снял цилиндр для проверки мощностного клапана, вообщем разобрал пости всё, не пойму что то как вал вытащить, в какую сторону его вытягивать то? в сторону где подсоединяется тяга к валу или в сторону где регулируется преднатяг пружинки? крутил-вертел , вроде выглядит в сторону тяги, но не идет. Лапка идущая к клапанам, которая соединена с валом, болтик выкрутил. Что еще надо сделать то? и вопрос по сборке узла, та сторона, где преднатяг регулируется, там есть втулочка и пружинка, при сборке вставить сначала втулку чтоб совпал пазик на валу и втулке и потом пружинку одевать на эту втулку? или втулка служит прижимом для загнутого кончика пружинки? а то при разборке как то все вывалилось и не успел увидеть как и что. Или эта втулка компенсирует просто разность диаметров вала и пружинки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер мотора в студию (вангую - j113)
Народ подскажите, снял цилиндр для проверки мощностного клапана, вообщем разобрал пости всё, не пойму что то как вал вытащить, в какую сторону его вытягивать то? в сторону где подсоединяется тяга к валу ..туда, там под валом болт -фиксатор с широкой шайбой(№20).,открутил его,открутил маленький винт(№13) на тяге(№12) и тащи.(не тащится - разбавляй нагар чем-нибудь) при сборке вставить сначала втулку чтоб совпал пазик на валу и втулке и потом пружинку одевать на эту втулку? ага. На более поздних моторах вообще конструктивно нет этой втулки - и без нее все работает ![]() все схемы тут https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68037-020.html сфоткай в каком состоянии клапан у тебя Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Латвия Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер мотора в студию (вангую - j113) ..туда, там под валом болт -фиксатор с широкой шайбой(№20).,открутил его,открутил маленький винт(№13) на тяге(№12) и тащи.(не тащится - разбавляй нагар чем-нибудь) ага. На более поздних моторах вообще конструктивно нет этой втулки - и без нее все работает ![]() все схемы тут https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68037-020.html сфоткай в каком состоянии клапан у тебя Спасибо тебе огромное. Да мотор 113. Не смог эту схему добавить для наглядности. Попозже поеду воевать дальше в гараж, потом фото выложу Спасибо тебе огромное. Да мотор 113. Не смог эту схему добавить для наглядности. Попозже поеду воевать дальше в гараж, потом фото выложу когда соберу узел преднатяга, на сколько проворачивать эту пружинку? и по прокладке под цилиндр спрошу, ее ведь можно самому вырезать? просто на той, которая стояла, на пароните тонкий заводской слой (не широкой линией) синиге герметика был, если без него, ничего не будет сифонить? Вообщем походу вовремя залез туда. Как только достал клапана, вывалились втулочки, которые судя по всему запрессованы были на те самые болтики. Вопрос в следующем - чем мне обратно скрепить эти половинки клапанов? подобрать болтики и закрутить? сами части клапанов не разбиты. Что за бред с добавлением изображения? не могу вставить картинку, пишет о не правильном расширении для этого форума ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:58 |