![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости???
-------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же все равно какие нибудь общепризнанные лидеры ? Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности.НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Позволю немного не согласиться! В подавляющем большинстве, да пожалуй во всех случаях решающим параметром будет масса. Чем легче, тем меньше будет проваливаться в грязь\песок\снег, тем легче вилять жопой на подножках, тем легче поднимать его, и соответственно в горы лезть с "велосипедом" также легче. А вот резина - да, она для разных случаев принципиально разная! Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Так что абсолютно согласен, что все очень индивидуально ![]() все исключительно имхо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:33 |