![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости???
-------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Ну зачем так категорично? Зачем стирать? Я ж не написал, что я прав, а специально заметил, что могу ошибаться по поводу двух колес ![]() На очень злой резине надо очень аккуратно работать газом, по-крайней мере на автомобиле. На эндуре всегда либо пролетаю ходом, либо уж слишком аккуратничаю. А по возможности вообюще предпочту объехать засаду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:35 |