![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
![]() 1-едет ![]() 2- стоит не очень много. ![]() 3-выбора особо нет. ![]() Бюджет 100+- 20. Ну и запас на минимальный перебор оставлю. Назрело несколько вопросов. Суди по рынку в мой бюджет влазят довольно пожилые экземпляры, видавшие виды и руки, не всегда прямые. Так как опыта особого в осмотре кроссов нет (ездил на дорожниках), а опыта 2Т тем более, на что в первую очередь смотреть что бы не попасть на большую денежку? Или подкопить деньжат и купить 4Т кросс?, тоже судя по всему не очень живого. Нужно ли будет сразу вскрывать движок? Остальные вопросы по ходу. Эксплуатация поля-лес. Заранее благодарен. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёд ...чем древнее тем проблемнее с запчастями примерно в геометрической прогрессии Это понятно, не нарваться бы на эксклюзив, ограниченную (юбилейную и т.п.) версию модели. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:40 |