![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно пока маловато в РФ таких мотов, не обнаружил отдельного отечественного сайтика по CRF250L…(про 250Х не считается
![]() Сам мот активно обсуждался здесь https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4545 отсюда узнал про очень полезный ресурс https://vk.com/crf250l нашего соотечественника в Тае Ивана Воеводина. В преддверии нового сезона, готовлю перечень закупок расходников. Лично я планирую использовать мот (кроме поездок в булочную) для горного турызма, в режиме - асфальт 500км до больших гор, покатушки по разным красотам до 3500м высотой в течение примерно дух недель, и затем плавное возвращение домой опять по асфальту. Отсюда первый вопрос по звёздам - стандартные звёзды 14/40 вполне хороши для асфальта, в горах явно желательно менять передаточное отношение, особенно для технических крутых подъёмов. Безусловно в пути замена передней звезды в этом случае выглядит проще. Каталог JT предлагает передние только 12, 13 и 14 (хотя у Воеводина есть и 15 зубов); и задние 39, 40, 45 и 48. Наш форумчанин Алекс https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17180 с успехом применяет звёзды 13/48 чисто для гор, при этом вместо стандартного отношения 2, 857 получаем аж 3,692, и для примера при одинаковых оборотах вместо 90км/ч получаем скорость 69,6км/ч...маловато будет для асфальта, причём требуется замена цепи, а даже при замене передней звезды на 15/48 отношение будет 3,2. Вроде получше 15/45 (3,0), тогда со звездами на 13/45 будет 3,46. (на 12 использовать не хочется, не хорошо для цепи). Какие будут Ваши мнения? Теперь немного про бензин. Кетайцы предлагают бак немного побольше и дешевле европейских https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-G....3bfc33edjWpcpy но это не решает проблему, придётся везти канистру. Примерно как эти кругосветчики http://amsterdamtoanywhere.nl/en/motoren/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это же Версия CRF 250 Rally
При чем тут Дакар. Там ни кто не будет на таких аппаратах ездить. Ограничение же до 450 кубов. Поэтому будут ездить на 450 кубах. А версия Ралли. Она же просто для увеличения спроса. Да и выглядит ну как минимум красиво ). По сути это тот же "L" только в обвесе. Упс. Внатуре дакаровская версия ......450 кубов ). Интересно сколько она стоит ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:54 |