![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На левой (по ходу движения) шейке КВ двигателей Serow XT225 установлен подшипник 6305.
Не раз встречал и сети информацию что замена его - проблема. Основная посаженная "на горячую" звезда привода ГРМ. Так вот - никакой проблемы нет - нужен только правильный инструмент. Сразу предупреждаю: не пытайтесь тянуть эту звезду двух-, трёх-, пяти-, семи-лапым съёмником - зубы отлетают только в путь. Я собственно и озадачился проблемой после того как отнёс одному чудаку КВ - заменить шатун, а этот чудак зачем-то помытался стащить с вала звезду трёхлапым съёмником (для замены шатуна снимать звезду и подшипник не трубется!). Для работы собственно нужен съёмник, который плотно охватит звезду за диаметр 30 толщиной 6 мм (с фасками около 1,5 мм). Я свой съемник сделал из двух пластин отк акого-то электро шкафа (подогнал сосед по гаражу электрик) толщиной 12 мм. Отверстия и занизки (по 3 мм со стороны) проковырял на НГФ-110 (но если взять плиту 6 мм - можно обойтий чистым напилингом) Диаметр обхвата и фаски доводил круглым напильником. То что сделано похабно - знаю (опыта на фрезере 0 - собственно в первый раз включил ![]() Вот что вышло: Стягивал 20Т прессом (в гаражах на СТО) предварительно прогрев звезду пропаном (рука не терпела, но вода не кипела). Усилие на срыв было около 5т. Потом пошло очень легко. Думаю, что обеспечив хороший упор + латнную накладку - можно было бы обойтись и кувалдой... но зачем если рядом есть пресс! После снятия звезды промерил её и шейку - остался натяг около 0,04 - вполне себе можно поставить такую звезду назад (если бы не сломанный зуб) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот подшипник разлетается легко, если ездить на этом мотоцикле в режиме открытый газ, по трассе, длинные дистанции,.) Вот есть как раз мысль втюхать туда для эксперимента 2305 (N305) - габбариты те же, грузоподьёмность выше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот есть как раз мысль втюхать туда для эксперимента 2305 (N305) - габбариты те же, грузоподьёмность выше. Мне сложно оценить, два таких мотора было в моей практике, на один просто установили новый коленвал. А вот это интересно почему так Колено слишком тяжело относительно подшипника ? Почему тогда у меня на 125ке где все еще меньше через 150к+- я его поменял только потому что раз уж вскрыл а там тоже кпп5 и постоянно газ в пол на 8500-9000 при красной зоне в 11 что ли А если дж200 там же мотор на трассе еще более нагружен потому что трактор а кпп всего 5 передач имеет ![]() а то я всегда думал что если постоянно долго валить на дж200 по допам то мотор быстрее крякнет чем на серовке Сложно сказать, этот вопрос надо видимо задавать инженерам Yamaha и они смогут представить расчетные данные, скорее всего мы от них этого никогда не узнаем, какие нагрузки на подшипник расчетные, и на каих оборотах, причем один мотоцикл был гарантийный, и ремонт делался за счет Yamaha motors по гарантии. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:09 |