![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Конаково Мотоцикл: DR 250 S (350) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем вечера, недавно стал счастливым обладателем Suzuki DR 250 S 1999 года выпуска. Мот купил с контрактным
двигателем от DR 350 непонятно какого года, но очень даже живым! Проблема в том что на этот двигатель установили навесное от 250 ( корбюратор и выхлоп ) в общем заводится хорошо, на холостых работает четко, но без подсоса набирать обороты отказывается по понятным тому причинам. С подсоса все почти отлично немного провалы имеются, так едет и даже на свечу пытается встать. Хотелось бы понять отличия карбюраторов 250 от 350 только жиклерами или диффузоры тоже разные? Буду благодарен за любую информацию, спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу- карбы отличаются жиклерами- скачиваем клаймеровский мануал-он тут есть, в нем табличка где какой жиклер. карб -бст33 сс или другой?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:52 |