![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно пока маловато в РФ таких мотов, не обнаружил отдельного отечественного сайтика по CRF250L…(про 250Х не считается
![]() Сам мот активно обсуждался здесь https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4545 отсюда узнал про очень полезный ресурс https://vk.com/crf250l нашего соотечественника в Тае Ивана Воеводина. В преддверии нового сезона, готовлю перечень закупок расходников. Лично я планирую использовать мот (кроме поездок в булочную) для горного турызма, в режиме - асфальт 500км до больших гор, покатушки по разным красотам до 3500м высотой в течение примерно дух недель, и затем плавное возвращение домой опять по асфальту. Отсюда первый вопрос по звёздам - стандартные звёзды 14/40 вполне хороши для асфальта, в горах явно желательно менять передаточное отношение, особенно для технических крутых подъёмов. Безусловно в пути замена передней звезды в этом случае выглядит проще. Каталог JT предлагает передние только 12, 13 и 14 (хотя у Воеводина есть и 15 зубов); и задние 39, 40, 45 и 48. Наш форумчанин Алекс https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17180 с успехом применяет звёзды 13/48 чисто для гор, при этом вместо стандартного отношения 2, 857 получаем аж 3,692, и для примера при одинаковых оборотах вместо 90км/ч получаем скорость 69,6км/ч...маловато будет для асфальта, причём требуется замена цепи, а даже при замене передней звезды на 15/48 отношение будет 3,2. Вроде получше 15/45 (3,0), тогда со звездами на 13/45 будет 3,46. (на 12 использовать не хочется, не хорошо для цепи). Какие будут Ваши мнения? Теперь немного про бензин. Кетайцы предлагают бак немного побольше и дешевле европейских https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-G....3bfc33edjWpcpy но это не решает проблему, придётся везти канистру. Примерно как эти кругосветчики http://amsterdamtoanywhere.nl/en/motoren/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного задолбали флудом, на я добавлю - при правильном положении защиты, как на фото у Насти, надо сильно суметь повредить кисть:
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного задолбали флудом, на я добавлю - при правильном положении защиты, как на фото у Насти, надо сильно суметь повредить кисть: У меня на обоих мотах стоит Сайкра под таким же углом как на фото и рычаги так же под удобство ездыв стойке... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на обоих мотах стоит Сайкра под таким же углом как на фото и рычаги так же под удобство ездыв стойке... неверная установка рождается обычно по 2 причинам - от незнания и когда нужна ветрозащита, понятно что зимние мотоперчатки но когда там большой лопух это всяк лучше) поэтому я себе колхозно нарастил лопухи кусками пластика, закрепил на хомутах, причем получилось так что при воздействии чуть выше среднего эта конструкция отделяется, то есть риск зацепить минимален Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:35 |