![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Нужен совет опытных людей. Хочу приобрести себе мот для покатушек по полям и лесам. Проанализировав инфу в тырнетах остановился на Honda XR400. К сожалению в нормальном состоянии XR400R найти сложно. За-то живых вариантов XR400 motard (переделанных под эндуро) просто пруд пруди. Так вот вопрос. Есть ли у кого опыт езды на мотардах по бездорожью? Стоит ли так издеваться над городской техникой или лучше поискать настоящий эндуро? Какие основные различия у этих мопедов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Важно определиться нужен именно эндуро или всё же универсальный мотоцикл. Это разные мотоциклы для разных задач. Если хочется активно кататься, то нужен именно эндуро, я бы сейчас искал 4Т с кнопкой или 2Т можно только с киком. Кикать 4Т мало удовольствия.
Если хочется просто ездить везде, то лучше универсальный мотоцикл с хорошо подобранной резиной - спортивная, но и по дорогам чтоб норм, например, AC-10 производитель допускает езду по дороге и участие в мотокроссе, оказалось, что и по снегу без шипов она хорошо едет. Я бы XR400 не взял ни для того ни для другого вида эксплуатации только из-за кика. Другие кубатурные из-за веса, кроме спортивных конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:53 |