![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Нужен совет опытных людей. Хочу приобрести себе мот для покатушек по полям и лесам. Проанализировав инфу в тырнетах остановился на Honda XR400. К сожалению в нормальном состоянии XR400R найти сложно. За-то живых вариантов XR400 motard (переделанных под эндуро) просто пруд пруди. Так вот вопрос. Есть ли у кого опыт езды на мотардах по бездорожью? Стоит ли так издеваться над городской техникой или лучше поискать настоящий эндуро? Какие основные различия у этих мопедов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря как ездить, если спокойно и на рыбалку то норм, если гонять толпой наперегонки то чекуха + 92 кг будет отставать от более лёгких или мощных, но это так амбиции гонщика ) на чекушке легче выработать навыки, ей легче управлять, удержать, вытащить из грязи, 400 даёт фан-фактор на пробуксовках и ускорениях но практической пользы мало и тяжелее на месте и в управлении
ps. есть чекуха 110 кг и 130... как думаешь 20 кг имеют значение? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря как ездить, если спокойно и на рыбалку то норм, если гонять толпой наперегонки то чекуха + 92 кг будет отставать от более лёгких или мощных, но это так амбиции гонщика ) на чекушке легче выработать навыки, ей легче управлять, удержать, вытащить из грязи, 400 даёт фан-фактор на пробуксовках и ускорениях но практической пользы мало и тяжелее на месте и в управлении ps. есть чекуха 110 кг и 130... как думаешь 20 кг имеют значение? Мот выбираю точно не для пенсионеских вылазок на рыбалку)) PS Особо не разбираюсь, но думаю 20кг имеют значение. да. примерно одинаковы. клх - достойный мот. но хонда будет поинереснее. бюджет твой позволяет взять даже yamaha wr250r. на нем бы я и остановился. Судя по авто.ру - дрз400е и вр250р от 280 до 310 килорублей. плюс экип на что то нужно купить. не думал что купить эндуро - это такая проблема) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Особо не разбираюсь, но думаю 20кг имеют значение. не думал что купить эндуро - это такая проблема) поэтому разбирайся, а то советуют чекушки с весом 400 тки )) Проблема это когда без денег, дрз400С будет подешевле, вес 134, ликвидный, думаю с твоими 92 кг будет отимал и по баблу должен уложится, Е шки они дороже, но легче и чутка злее Нижегородская область же рядом от тебя? вот обьява к примеру https://www.avito.ru/navashino/mototsikly_i...z400_1641043747 265 хочет но за 250-240 отдаст думаю Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому разбирайся, а то советуют чекушки с весом 400 тки )) Проблема это когда без денег, дрз400С будет подешевле, вес 134, ликвидный, думаю с твоими 92 кг будет отимал и по баблу должен уложится, Е шки они дороже, но легче и чутка злее вес - относительное понятие . по сути дрз уже с 132 кг в хард не покатит - корова, да и весит он под завязку больше гораздо чем 132 кг, кросс - тем более, а для прямиков и лесных тропинок какая разница какой вес ? ... что из грязи по седло и 140 кг мотик не вытащишь один, если спину бережёшь, что ты не вытащишь и 170 один фиг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес - относительное понятие . по сути дрз уже с 132 кг в хард не покатит - корова, да и весит он под завязку больше гораздо чем 132 кг, кросс - тем более, а для прямиков и лесных тропинок какая разница какой вес ? ... что из грязи по седло и 140 кг мотик не вытащишь один, если спину бережёшь, что ты не вытащишь и 170 один фиг Главное не ездить на лёгких мотоциклах, а то потом не захочется обратно на тяжёлый садиться ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не ездить на лёгких мотоциклах, а то потом не захочется обратно на тяжёлый садиться ![]() Возможно идет мысль про кататься, а не про ездить, хотя кто знает, о чем ты. Мне вот ездить на чекухе совсем не интересно. ) Если по теме, то здесь вопрос выбора поставлен исходя из фантазии возникшей на прочтении форумов. Все дело в том что иметь редкий мотоцикл с одной стороны интересно, с другой накладно. Много приключений, кто то готов в них вписаться, а кто то именно хочет кататься. Выше промелькнуло что мотоцикл нужен для продубаса, а хрюн400 как бы устарел для этого. Дрз чуть ближе, особенно спортивная версия. Не стоит смешивать кататься хард, с обычным катанием по лесным дорогам и тропинкам где может легко проехать любой дорожный мотоцикл, если хватает навыка. Смотри боевой эндуро, и учись сразу на нем, это будет проще, и быстрее. Новая husky enduro 2t, с фарой и коробкой на шесть передач стоит около 700к рублей, потому мопед б/у с пробегом будет тянуть от 250. Конечно можно взять китайца, в соседней теме все уже забрызгались слюной в споре, что хуже, или лучше. Я взял в целом крайности, их стоит поделить как минимум пополам, но это для отделить сопливые фантазии от реального положения дел. 250 хрюндель что был у меня универсальным был хорошь, но для соревнований слаб, для дорог тоже слаб, но для просто кататься на местности вполне, на рыбалку съездить по "пенсионерски". Сейчас для этого совсем другой мотоцикл, именно для ездить, ехдить везде, и достаточно бодро, мне хватает. ![]() Если же любовь к хрюну 400 бесконечно, у нас на форуме вроде еще продается, Лешка продает. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно идет мысль про кататься, а не про ездить, хотя кто знает, о чем ты. Мне вот ездить на чекухе совсем не интересно. ) Если по теме, то здесь вопрос выбора поставлен исходя из фантазии возникшей на прочтении форумов. Все дело в том что иметь редкий мотоцикл с одной стороны интересно, с другой накладно. Много приключений, кто то готов в них вписаться, а кто то именно хочет кататься. Выше промелькнуло что мотоцикл нужен для продубаса, а хрюн400 как бы устарел для этого. Дрз чуть ближе, особенно спортивная версия. Не стоит смешивать кататься хард, с обычным катанием по лесным дорогам и тропинкам где может легко проехать любой дорожный мотоцикл, если хватает навыка. Смотри боевой эндуро, и учись сразу на нем, это будет проще, и быстрее. Новая husky enduro 2t, с фарой и коробкой на шесть передач стоит около 700к рублей, потому мопед б/у с пробегом будет тянуть от 250. Конечно можно взять китайца, в соседней теме все уже забрызгались слюной в споре, что хуже, или лучше. Я взял в целом крайности, их стоит поделить как минимум пополам, но это для отделить сопливые фантазии от реального положения дел. 250 хрюндель что был у меня универсальным был хорошь, но для соревнований слаб, для дорог тоже слаб, но для просто кататься на местности вполне, на рыбалку съездить по "пенсионерски". Сейчас для этого совсем другой мотоцикл, именно для ездить, ехдить везде, и достаточно бодро, мне хватает. ![]() Если же любовь к хрюну 400 бесконечно, у нас на форуме вроде еще продается, Лешка продает. пазл вроде бы сложился. Думаю нужно остановиться на дрз400е или хр400р. На чекухе я точно быстро заскучаю. Не хотелось бы заморачиваться заменой через год. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пазл вроде бы сложился. Думаю нужно остановиться на дрз400е или хр400р. На чекухе я точно быстро заскучаю. Не хотелось бы заморачиваться заменой через год. учесть ещё надо, что кнопки нет ни на том, ни на другом. кочергой если не страшно заводить залившийся карб, то ок ) а дрз (е) вообще редкая телега и по большей части на просторах рф использовалась в хард эндуро и всяческих отжигах, у (е) ресурс значительно меньше чем у классического мягкого дрз(s) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учесть ещё надо, что кнопки нет ни на том, ни на другом. кочергой если не страшно заводить залившийся карб, то ок ) На дрз 400е кнопка есть, не путай с дрз400 и не вводи людей в за дрз (е) вообще редкая телега и по большей части на просторах рф использовалась в хард эндуро и всяческих отжигах, у (е) ресурс значительно меньше чем у классического мягкого дрз(s) аблуждение если сам не знаешь. У него конечно ресурс поменьше чем на дрз400с, но на много больше чем у кроссача или харда, почитай мануал на досуге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:43 |