![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До содания этой темы было проделано много.
Тесты предсерийного образца, доработки по выявленным замечаниям, появление серийных версий. Тесты усложнялись тем, что основное назначение мотоциклов-это детский кросс начального и среднего уровня, кантри, эндуро. И, конечно, использовпние взрослыми райдерами как ну очень злобный питбайк. То есть большей частью тестпилотами были дети 13-14 лет. В тестах принимали участие: Ян Вырлан, действующий чемпион России по питбайку в классе дети 12/14 до 125см3, 7 место на ЧР в классе 85. Глушков Антон, победитель трёхэтапного соревнования ЭндуроХ, выступает за команду ПроМото, 1 разряд Олег Усатов, серебряный пиризёр ЭндуроХ, команда ПроМото, 1 разряд. Про выявленные недостатки предсерийного образца подробно не буду, так как все они устранены в процессе тестов, и накопленная информация использована в мотоциклах серийных. Что получилось. 65ка. За основу взято шасси ктм65 до 08 года, туда установлен мотор от ктм 50 тех же лет с увеличенным до 65 см3 объёмом. Колёса 12/14. Коробки нет, автоматическое центробежное сцепления от старого полтоса с тремя кулачками. Целевая аудитория: начинающие спортмены 7...11 лет, мотоспортивные школы и пибайкеры небольшого роста. 85 и 65. Разница между ними, как и прототипа, в диаметре поршневой. И в цвете. Почему-то 85 сделали правильного цвета, а 105 зелёного. Некритично, но мой внутренний перфекционист мирился с этим 15 минут, а потом загуглил порошковую окраску в Митино))) Как и ктм85 поставляется с двумя видами колёс: 19/16 и 17/14. Как и прародитель ктм85/105 85ка более верховая, 105ка более моментная на низах. Чуда не случилось: китайцам тоже не удалось найти поросячьи верха на 105. Немного поправил ситуацию карб нибби30 на 105. Это не недостаток, это фича 105 моторов.(и 300к от ктм тоже). Пластик полностью от ктм 13-17 модельного. Немного украсили бак своими ушами, но ктмовские полностью подходят. Пока из того, что лично мне совсем не понравилось: сделали офигенный прозрачный бак и сделали выносной кран, как на хонле црф 04-10 годов. То есть если надо снять бак, придется откручивать на 1 болтик больше. На баке крана нет, только штуцер под шланг. Вроде фигня, но когда между заездами нужно махнуть поршень или оринги под башкой, это лишние полминуты. С другой стороны, поставить краник 15 минут. Дальше приведу немного технических зарактеристик* *в квадратных скобках приведены некоторые значения для КТМ 85 Рама: стальная, сварная, со съёмным алюминиевым подрамником. Двигатель: КТМ 85/105 реплика 2008-2012 года с лепестковым клапаном на впуске типа w и мощностным клапаном на выпуске с центробежной управлением. Зажигание типа Kokusan со сменым датчиком Холла Диаметр поршня 48/52 мм Рабочий объём 84,5/104,5смм Карбюратор Кейхин PWK28/Mikuni 30 Сцепление многодисковое в масляной ванне с гидравличесаим приводом Коробка передач 6 ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6 Главная передача цепная, 14/48 Передняя звезда стальная Задняя звезда алюминиевая, анодированная. Тормоза гидравлические, передний диск 240мм, задний диск 240мм.[передний 220мм задний 210мм] Система выхлопа: штампосварнрй резонатор с набивным глушителем шума выпуска Передняя подвеска: Fast Ace с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя, ход 270мм Задний моноаммортизатор на двух сферических подшипниках, без прогрессии, Fast Ace с регулировкой отбоя, медленного сжатия и быстрого сжатия, ход 300мм Маятник алюминиевый на 4 игольчатых подшипниках. Ступицы: фрезерованные, анодированные. Спицы усиленные,5мм[4мм] Траверсы фрезерованнае, анодированные, на двух конических подшипниках. Радиаторы охлаждения 2 штуки, параллельного подключения, с паровоздушным клапаном 1,4атм в пробке радиатора. Объём охлаждающей жидкости ~0,8л Топливо: бензин 95...98 с маслом в пропопции 1/35 Объём бака: ~5л Объём масла в коробке передач 0,45..0,5л Масса мотоцикла 85 кг. [78кг] Колёса 16/19(14/17) Колёсна база 1293мм[1286мм] Высота по седлу 850(800)мм [810(760мм)] Ширина руля 790мм Высота от подножек до сиденья 536мм На фотках зелёная это 105, оранжевая 85. Все мотоциклы поставляются в трёх версиях. Старт. Со стальным маятником, подрамником и простой подвеской, ступицей и ободами Средняя. С алюминиевым маятником Топ. С алюминиевым маятником и подрамником, фрезерованные ступицы и траверсы, подвеска фастайс, усиленные обода с толстыми спицами. Моторы везде одинаковы. Ко всем мотоциклам идёт толстенный мануал на русском языке, такого ещё вроле не было(лучше б к 4тактниками написали,))) ПыСы. До портфеля/папки с надписью вэлком ту оранж фэмэли ещё не додумались))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно выглядит, эдакий тролль-питбайк - типа пока все там свои роторкиты крутят ты взииии и уехал
![]() а какое-то сравнение было с оранжевыми на предмет едет-не едет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно выглядит, эдакий тролль-питбайк - типа пока все там свои роторкиты крутят ты взииии и уехал ![]() а какое-то сравнение было с оранжевыми на предмет едет-не едет? Ой было.... Мозг мне был вынесен полностью вдребезги и пополам. Сперва малой вопил едет. В процессе тестов выявили, что кто-то сунул туда короткую свечу, и электроды были внутри башки. Поменяли. Вроде поехало лучше. Потом подстроили карб. Поехало ещё лучше. Потом подстроили зажигание. Ещё поехало и упёрлось наверху. Поменяли катушку. После этого малой сказал: вот сейчас я чувствую, что это 105. Но! На 85 нужно увинчивать в поросячий визг, а на 105 переключаться раньше, там самый сок в середине. Подня малой перестраивался под более раннее переключение На 4 день тестов перебрались в Крылатское, на большую трассу. Начались жалобы, что не так входит с поворот. Перестроили геометрию. Начал входить в поворот как надо. Что будем делать с зелёной кошкой: Широкие подноги Укороченные рычаги и лапка кпп под боковой рант Труба от HGS и выше Пружины все три под тохин вес. За карб пока не уверен. Или оставлять этот(тут пвк28), или нибби 30 круглодроссель, он попроще, подубовей и легче подстраивается. А на пвк у меня зато всё есть: иглы, жиклёры, блокнот с настройками. В общем мотик очень интересный, мотор 12г подобротней 13(палец к/в 20, а не 18, дольше ходит), запчасти все есть, в принципе, а чего нет можно и ктмовсаими перехватиться. Едет/не едет. Ну вот со старта на первом этапе ехал 5, потом 3(это с 450 и 2т250). Поспешил, упал, ушиб диафрагму, сбил дыхалку. Но первые круги ехал и отрывался. В харде, не в лайте. Едет пилот, мот старается не мешать В общем, по мотору всё едет, там нечему не ехать. Ближайший месяц будем работать с шасси. Тормоза по отзыву мальца: Перед лучше ктм, зад хуже. Но! Речь о 85. У малого на ктм спереди родные тормозишки и диск 220мм. А сзади полный кит брембо от взрослого ехс. Если б стояли родные писикотошные тормоза, он бы так не мяукал). На обоих мотах по тормозам есть куда двигаться. На кошайн нм перед есть 270мм диск с переходником суппорта, на ктм есть 260мм диск. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:08 |