![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не много. Выпрессовал ось из траверсы dr350, которую тож на ибэе купил, диаметр запрессовки в хондовской траверсе такой же, единственное длина меньше - выточил и одел упорную втулку. Запрессовал ось. В верхнуюю траверсу тоже пришлось сделать втулку, выточил и запрессовал её в траверсу, одевается теперь как и родная, только чуть туже. Всё, траверсы стали на место, ограничители поворота руля там такие же.
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить. Но это уже после 8 марта, ибо токари отдыхают)) Ну ещё придётся в крыле пару дырок сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:18 |