![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, в общем-то актуальный, резьба срывается нередко, и чем мягче материал, тем легче.
Один товарищ на TTR обнаружил сорванные резьбы крепления постелей распредвала. Всё усугублялось тем, что нарезать следующую по размерам резьбу нельзя из-за конструктивных особенностей узла, надо восстанавливать старую резьбу "как было". Можно, конечно, заварить аргоном и нарезать новую, но далеко не всегда и не всем это доступно. И вот, в процессе решения вопроса он наткнулся на способ восстановления при помощи резьбовых втулок. Сам принцип описан ЗДЕСЬ, но в данном случае всё проще. Покупаем ЗДЕСЬ или любом другом месте, где продаётся эта продукция, самонарезающие резьбу втулки: ![]() Далее берём (для М6) сверло на 9 мм (если в алюминии, в стали больше, но насколько, это надо прикидывать), рассверливаем сорванную резьбу на глубину высоты втулки, берём болт М6 с гайкой, вкручиваем во втулку, контрим гайкой и всё это аккуратно вворачиваем в просверленное отверстие. Если при этом использовать красный неразъёмный резьбовой герметик, результат будет монументальным. После схватывания герметика гайку ослабляем, болт выкручиваем. Всё, пользуемся восстановленной резьбой, которая теперь стальная, причём для втулок идёт сталь высокого качества. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Helicoil - отличная штука! Устанавливается просто.
В отличие от втулок значительно экономит "мясо" оригинальной детали. У меня на крышке сцепления половина резью на этих вставках (обошлась одна, но ещё 4 сделал при ремонте двигателя превентивно - слабые уже были). У китайских (с ali) грани менее острые, чем у оригинала. Но особой разницы от этого на практике я не ощутил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:02 |