![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите! Проблема такая, потухла приборка, после этого начались проблемы, во время разгона даёшь газ, вроде начинает набирать обороты а потом как будто задыхается, провал и опять набирает обороты. связанно ли это как то с приборкой. Далее хочу заменить карб, на китайский плоскодросельный или с Xr-ра американца с ускорителем вопрос только стоит как заглушить или обойти датчик положения дросельной заслонки либо же менять и CDI блок?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет . Он может и без приборки родной обходиться.
Зато Хонда без приборки превращается в Джебель как карета в тыкву в полночь. Позднего зажигания и низов не ищите тогда... См темы о тайне чёрного провода Хонды. Он из приборки в коммутатор. Я разгадал эту тайну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:05 |