Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.6.2016, 0:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Уф... Давно хотел написать это, но то всего-лишь были подозрения, а теперь уже точно ясно что дело в нём...... Нужна помощь тех людей кто ОЧЕНЬ ХОРОШО соображает в электрике и электронике! Хотя ладно, начну по порядку. И так, предистория: есть у меня уже 4-ой сезон HONDA XLR250 Baja, мотоцикл этот имеет одну отличительную особенность - он без аккумулятора (соответственно и без электростартера, только кик), да-да именно так идёт с самого завода, но генератор не однофазный с переменкой в борт-сети - как это обычно делается в старых ХАРДах "кик-онли", а с полноценным мощным 3-х фазным генератором, с выпрямленным и стабилизированным напряжением на выходе, в общем всё как в ваших Джебелях, внутрияповских XR-ах и прочих обычных современных дуал-спортах, только без аккумулятора в борт-сети; так вот: мучает меня с самого начала одна проблема: на холодную моцык работает нормально (заводится тоже нормально, практически всегда одинаково), свет на фарах светит ровно, напряжение в борт-сети - сколько мы не мерили тестером - ни какого криминала выявлено не было, напряжение всегда 13,6 +/- 0,2 Вольта; НО как только стоит ему поработать, то по мере прогрева он начинает ехать всё чахлее, чахлее и чахлее... Звук работы двигателя на слух при этом тоже какой-то "вялый"; Реакция на ручку газа становится тоже вялая, при резком подъёме дросселя провалы и захлёбы вплоть до того что стоя на месте при резком подгазовывании может и заглохнуть... (сразу немножко забегу вперёд что настройки карба я перепробовал ВСЕ какие только возможны, карб тоже ставил другой, мотор разбирал неоднократно - клапана в норме, метки ГРМ тоже всегда в норме, возд. фильтры тоже разные ставил, подсос воздуха исключён, свечи, катушки зажигания и даже коммутатор был поставлен другой - результат одинаковый - как только прогревается НАЧИНАЕТ работать ВЯЛО!...) Однако бывают настают такие моменты что он может ехать и нормально, т. е. так как он ДОЛЖЕН ЕХАТЬ (по идее); А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: может начаться ТАКОЙ момент так что он начинает ТАК!... Нет, даже не так а вот ТАК!!! Ды нет, не так даже, а вот ТА-А-А-АК НАЧИНАЕТ ВВАЛИВАТЬ!!!!!!!!!!
Карочи теперь уже точно ясно что "воду мутит" РН, а вот теперь самый главный вопрос: к знатокам, всем шаманам, гуру, магистрам Электрики или наверно даже ЭЛЕКТРОНИКИ: КАК РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ ТАК КАРДИНАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ? для меня на ум приходят два варианта: 1) Когда он начинает ТАК вваливать - РН выдаёт напругу больше положенного, отчего энергия искры возрастает (насколько?) настолько что в цилиндре начинает сгорать даже то что не должно гореть!... 2) Вариант, наиболее вероятен как мне кажется: РН выдаёт в борт-сеть какие-то ПОМЕХИ (ВЧ, импульсные, или ещё какие)... которые улавливает ЗВЕНО в коммутаторе - которое отвечает за опережение зажигания, ну и соответственно когда оно не вваливает - то угол начинает поздниться, а когда оно ВВАЛИВАЕТ (да ещё КАК вваливает!) - то угол опережения меняется СИЛЬНО от заводского в раннюю сторону - посему и ВВАЛИЛОВО начинается недетское, и звук мотора в принципе при этом меняется на более бодрый что-ли, ОДНАКО при этом ни какой детонации не наблюдается, как это обычно бывает при слишком раннем зажигании!... В общем-то теперь уже для меня вопрос стоит больше не в том какой НОРМАЛЬНЫЙ РН купить теперь, хотя и он тоже ( что-бы надёжный был, подходящий к моей борт-сети, к моей типичной номинальной нагрузке: ведь у меня одни только две фары берут в сумме 70 Ватт, а там ещё и стоп-сигнал 21 Ватт, и проч.; продаются много всяких на Ебеях и Али, но какой из них мне подойдёт? Цены на них разные. У меня РН шунтирующего типа, максимальное потребление в борт-сети где-то по моим прикидкам Ватт 200, на сколько ампер брать? Может тогда купить от инжекторных моцыков? Может там какие фильтры уже более надёжные стоят по питанию?) Карочи у меня теперь больше вопрос КАК теперь сделать ТАК что-бы мой моцык ВВАЛИВАЛ ТАК ВСЕГДА?! Как сказал Антоха: "попробовав однажды это ВВАЛИЛОВО - я теперь не смогу ездить на обычном моте!..." И я с ним солидарен полностью! Я конечно понимаю что это в какой-то мере скажется на ресурсе мотора, но.. Блин! Как он может ВВАЛИВАТЬ - уж поверьте, оно того стоит что-бы сделать так на постоянку! Вся надежда на здешних знатоков в электрике/электроннике, т. к. в нашем городе толковых мото-электриков - способных разобраться в этой причине скорее всего не найдётся (что-б со стендами и прочим необходимым оборудованием), а здесь они точно есть, по крайней мере должны же быть?... Фотки этого РН прилагаю, гуру - задавайте вопросы ![]() P1170499.JPG ![]() P1170502.JPG ![]() P1170503.JPG ![]() P1170505.JPG ![]() P1170506.JPG ![]() P1170509.JPG ![]() P1170510.JPG ![]() P1170512.JPG ![]() P1170513.JPG ![]() P1170514.JPG ![]() P1170515.JPG ![]() P1170516.JPG ![]() P1170517.JPG -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.1.2019, 20:46
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: 3
|
А способ как "чупакабру" приручить нашли?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.1.2019, 11:46
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
А способ как "чупакабру" приручить нашли? Для приручения надо создавать коммутатор с возможностью играть моментом и количеством искр. Что именно даёт подрыв - две искры с небольшим интервалом или перескок момента можно изучать на моторе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.1.2019, 16:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
Для приручения надо создавать коммутатор с возможностью играть моментом и количеством искр. Что именно даёт подрыв - две искры с небольшим интервалом или перескок момента можно изучать на моторе. познавательно. Было бы интересно отчет автора почитать. На рмх японцы в свое время выпускали кит-комплект, включающий выхлоп, мозги,свечу, прокладку для повышения СЖ, потроха карбюратора. есть вариант что как раз на этом изменении УОЗ,СЖ, оборотов мотора тюнинг и основан https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=692880 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.1.2019, 20:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
познавательно. Было бы интересно отчет автора почитать. На рмх японцы в свое время выпускали кит-комплект, включающий выхлоп, мозги,свечу, прокладку для повышения СЖ, потроха карбюратора. есть вариант что как раз на этом изменении УОЗ,СЖ, оборотов мотора тюнинг и основан https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=692880 При нагреве рр поднимал напряжение до 15 в. При этом с коммутатором происходило примерно следующее. Копирую из переписки, ответ с картинками и ответом пока не нашел. На помехи и на превышение напряжения 15 в родной коммутатор реагирует одинаково. Он даёт две искры подряд. Одну, по второму краю выступа, позднюю, другую, соответствующую моменту для данных оборотов. Возможно это и есть Чупакабра. В литературе пишут о такихсистемах. Ускоряется поджог при турбулентности движении смеси. Смесь крутится и мы поджигаем как бы в двух местах, как костёр двумя спичками с разных сторон. Пишут иприменяют рейсеры на авто. Ещё иногда возможны перескоки момента. Типа одна искра поздняя, как при заводке, другая правильная для данных оборотов, потом опять поздняя итд. Это тоже даёт то тягу на разгоне то тягу на оборотах. Возможно только в цифровых системах через оборот менять момент. Хотя, я больше верю в первую причину. Картинки графики надо собрать, это чуть позже. Больше тестировать пока что нечего. Высылать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Сашкя "Чудеса" электрики/электроники! 9.6.2016, 0:55
Dalnoboi Сань, ты вольтметрик на руль изолентой прикрепи ну... 9.6.2016, 1:09
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 9.6.2016, 2:09) Сань, т... 9.6.2016, 1:22
koshey- Цитата(Сашкя @ 8.6.2016, 22:22) Мерили те... 9.6.2016, 1:42
Сашкя Цитата(koshey- @ 9.6.2016, 2:42) Есл... 9.6.2016, 2:04
ittakir Цитата(Сашкя @ 9.6.2016, 2:04) КАК сделат... 9.6.2016, 5:23
raptor76 "Нереально валит" он,просто на фоне того... 9.6.2016, 5:18
200 Неисправное рр может дополняться неисправным комму... 9.6.2016, 8:11
astr Можно попробовать поставить для проверки аккумулят... 9.6.2016, 9:18
200 Цитата(astr @ 9.6.2016, 6:18) Можно попро... 9.6.2016, 10:28
ittakir Еще обычно стробоскопом можно проверить УОЗ. 9.6.2016, 10:07
Сашкя Цитата(raptor76 @ 9.6.2016, 6:18) "Н... 10.6.2016, 22:14
ittakir Цитата(Сашкя @ 10.6.2016, 22:14) наскольк... 11.6.2016, 5:56
200 Помехи в цепи питания, а точнее , скачки напряжени... 11.6.2016, 23:54
FZX У меня при плохом контакте массы от РР к раме из з... 12.6.2016, 7:41
200 Цитата(FZX @ 12.6.2016, 4:41) У меня при ... 12.6.2016, 11:25
Сашкя Цитата(200 @ 12.6.2016, 12:25) Собственно... 30.6.2016, 23:15
ittakir Во впускной тракт не стоит ставить, а то чупакабра... 1.7.2016, 6:10
Сашкя Ну что, давно я эту тему не поднимал ибо по приход... 16.2.2017, 16:36
ittakir дело то нехитрое - чем раньше зажигание, тем больш... 16.2.2017, 17:48
Сашкя Цитата(ittakir @ 16.2.2017, 18:48) дело т... 16.2.2017, 19:39
arapov_stepan Я вот чё-то не пойму причём здесь реле- регулятор.... 16.2.2017, 20:39
Сашкя Цитата(arapov_stepan @ 16.2.2017, 21:39) ... 16.2.2017, 20:56
arapov_stepan https://vk.com/doc-55051228_439581173?dl=44efaebe4... 16.2.2017, 21:05
Шнитов Мне кажется не в зажигании дело. Могу привести при... 16.2.2017, 21:08
Сашкя Цитата(arapov_stepan @ 16.2.2017, 22:05) ... 16.2.2017, 21:37
arapov_stepan Короче, там разные схемы и генераторы есть, на эти... 16.2.2017, 21:57
Шнитов На какой минуте мот начинает валить в видео? Два р... 16.2.2017, 22:25
Сашкя Цитата(Ш[u]нитов @ 16.2.2017, 23... 16.2.2017, 23:06
Rico заверните мне такой РР 16.2.2017, 22:25
arapov_stepan Валит, не валит))
В любом случае это неисправност... 16.2.2017, 22:29
Шнитов Ну я помню как на советском моте закрываешь кран и... 16.2.2017, 22:36
ittakir Если кому интересно, я провел исследование о влиян... 17.2.2017, 4:39
Михаил 789 Можно поймать детон на оборотах за 5000 и его вооб... 21.3.2017, 10:15
Сашкя Цитата(Михаил 789 @ 21.3.2017, 11:15) Мож... 21.3.2017, 21:06
HiRuLLin Всем привет, чем дело в итоге закончилось?) 19.1.2019, 13:34
200 Коммутатор был протестирован, автору был направлен... 19.1.2019, 16:51
Bar-on Цитата(200 @ 21.1.2019, 11:46) Для прируч... 21.1.2019, 12:25
Bar-on Цитата(200 @ 21.1.2019, 20:35)
Т.е. РН в... 21.1.2019, 21:51
200 Цитата(Bar-on @ 21.1.2019, 18:51) Т.... 21.1.2019, 23:44
Linkshunter Цитата(200 @ 21.1.2019, 23:44) мотоцикл с... 22.1.2019, 11:48
Bar-on Спасибо, в общем, всё понятно. Я то надеялся, что ... 22.1.2019, 14:49
200 Цитата(Bar-on @ 22.1.2019, 11:49) Сп... 22.1.2019, 19:18
Bar-on Цитата(200 @ 22.1.2019, 19:18)
Спасибо, ... 22.1.2019, 23:24
200 После ещё одной темы по зажиганию xlr я почти увер... 8.2.2019, 13:23
Bar-on Цитата(200 @ 8.2.2019, 13:23) После ещё о... 8.2.2019, 15:39
200 Цитата(Bar-on @ 8.2.2019, 12:39) Ооо... 8.2.2019, 19:22
Bar-on Цитата(200 @ 8.2.2019, 19:22) Недавно воз... 8.2.2019, 20:11
200 Цитата(Bar-on @ 8.2.2019, 17:11) Т.е... 8.2.2019, 20:38
Bar-on Цитата(200 @ 8.2.2019, 20:38) 15 вольт мо... 9.2.2019, 10:08![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 14:05 |