Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Чудеса" электрики/электроники!, Регулятор Напряжения меняет УОЗ в коммутаторе?
Сашкя
сообщение 9.6.2016, 0:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Уф... Давно хотел написать это, но то всего-лишь были подозрения, а теперь уже точно ясно что дело в нём...... Нужна помощь тех людей кто ОЧЕНЬ ХОРОШО соображает в электрике и электронике! Хотя ладно, начну по порядку. И так, предистория: есть у меня уже 4-ой сезон HONDA XLR250 Baja, мотоцикл этот имеет одну отличительную особенность - он без аккумулятора (соответственно и без электростартера, только кик), да-да именно так идёт с самого завода, но генератор не однофазный с переменкой в борт-сети - как это обычно делается в старых ХАРДах "кик-онли", а с полноценным мощным 3-х фазным генератором, с выпрямленным и стабилизированным напряжением на выходе, в общем всё как в ваших Джебелях, внутрияповских XR-ах и прочих обычных современных дуал-спортах, только без аккумулятора в борт-сети; так вот: мучает меня с самого начала одна проблема: на холодную моцык работает нормально (заводится тоже нормально, практически всегда одинаково), свет на фарах светит ровно, напряжение в борт-сети - сколько мы не мерили тестером - ни какого криминала выявлено не было, напряжение всегда 13,6 +/- 0,2 Вольта; НО как только стоит ему поработать, то по мере прогрева он начинает ехать всё чахлее, чахлее и чахлее... Звук работы двигателя на слух при этом тоже какой-то "вялый"; Реакция на ручку газа становится тоже вялая, при резком подъёме дросселя провалы и захлёбы вплоть до того что стоя на месте при резком подгазовывании может и заглохнуть... (сразу немножко забегу вперёд что настройки карба я перепробовал ВСЕ какие только возможны, карб тоже ставил другой, мотор разбирал неоднократно - клапана в норме, метки ГРМ тоже всегда в норме, возд. фильтры тоже разные ставил, подсос воздуха исключён, свечи, катушки зажигания и даже коммутатор был поставлен другой - результат одинаковый - как только прогревается НАЧИНАЕТ работать ВЯЛО!...) Однако бывают настают такие моменты что он может ехать и нормально, т. е. так как он ДОЛЖЕН ЕХАТЬ (по идее); А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: может начаться ТАКОЙ момент так что он начинает ТАК!... Нет, даже не так а вот ТАК!!! Ды нет, не так даже, а вот ТА-А-А-АК НАЧИНАЕТ ВВАЛИВАТЬ!!!!!!!!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif shok.gif shok.gif shok.gif Ну это просто не передать словами! Он просто НЕРЕАЛЬНО начинает ВВАЛИВАТЬ!!!! Я вот уже на протяжении скольких лет сталкиваюсь с этим феноменом но я до сих пор не могу привыкнуть к этому!!! Это реально не передать словами, это ТАКОЙ восторг!, это такое ощущение что ты управляешь каким-то БЕШЕНЫМ МОТОЦИКЛОМ!!! Он реально становится БЕШЕНЫМ!... Уж на что я привык к нему за 4 года на столько что я могу рулить на нём чуть-ли не с закрытыми глазами, но такие моменты меня до сих пор не перестают удивлять!... Я просто начинаю пребывать в реальном шоке от его возможностей: скажу просто, что при стандартном передаточном числе главной цепной передачи (3,125 - примерно такое же на обычных внутрияпонских XR-ках) - на первых 4-х передачах - на грунтах он просто буксует!!! shok.gif Вот ему резко открываешь газу - а у него заднюю часть просто из стороны в сторону кидает, просто от того что заднее колесо буксует!... (а если песчаный грунт, то бывает что и на 5-й даже пытается порываться) ВОт хотите верьте в это, хотите нет - но это ТАК! Но самое интересное что как правило ТАКИЕ моменты начинаются тогда когда температура окружающей среды становится более-менее прохладной... Вы конечно скажите что "у всех в холодную погоду тачка/моцык/бензопила и т. п. (любой ДВС) лучше работают; я конечно это тоже знаю и понимаю и неоднократно ощущал на себе, но то дело прибавки 5-10% максимум, а тут... А ТУТ такое ощущение что прирост становится по ощущениям чуть-ли не в половину!!! И это не делитантское ощущение: уж поверьте, я с техникой практически всю жизнь: ездил и на КамАЗах и на МАЗах, и на ГАЗелях, ВАЗах, иноземных тачках, инжекторных и карбюраторных, на всевозможных мотоциклах, зимой и летом, в жару и в холод, в дождь и в снег... В общем на какой только технике я не ездил и не работал - но что-бы ТАКОГО прироста, ТАКОЙ КОЛОССАЛЬНОЙ разницы в поведении мотора я ещё ни разу не встречал!... Причём такое может случиться РЕЗКО!... Вплоть до того что вот тока что ты резко захотел ускориться - а он просто неохотно начал потихоньку разгоняться, а уже на следующий отклик он у тебя выпрыгнул вперёд как с катапульты!... Я по началу думал что это связано как-то с температурой двигателя: мол что-то там внутри нагревается и от этого начинаются такие тупёжки, каких только мыслей в голову не приходило, вплоть до самых абсурдных; но как показал недавний случай с установкой датчика температуры (что-ж я его дурак раньше не подключил! Весьма полезная вещь, всем рекомендую good.gif ) - этот самый "подрыв" не зависит от самой температуры двигателя! И вот тут меня натолкнуло на мысль о том что это что-то с электрикой! Дело в электрической части, а скорее всего в электронной!!! Следующим делом я уже хотел менять Датчик Положения Коленвала (ДПК так называемый), но тут помог его величество СЛУЧАЙ! Большое ему спасибо за это, а ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ спасибо моему товарищу Антохе на Сузуки RMX250 hi.gif , собственно он мне и подсказал эту идею про регулятор напряжения, без него я бы в жизни не подумал что это ОН!... Да и кто из обыденных людей, не обладающих более-менее глубокими познаниями в Электронике: при стабильном вольтаже в 13,6 В в борт-сети, со стабильным запуском двигателя, с нормально работающими фарами - подумал бы что это всё РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ!... ph34r.gif shok.gif Просто дело в том что у него (и не только у него, а на всех RMX-ах) борт-сеть построена по такому же принципу что и у меня... 3-х фазный генератор, и на выходе через выпрямляюще-стабилизирующий блок (Регулятор Напряжения - в простонародье) выдаётся стабилизированный и выпрямленный ток, но при этом аккумулятор в цепи отсутствует! С этого выхода собственно и питается вся борт-сеть, в т. ч. и система зажигания! У меня и у него она построена на принципе DC-CDI (что это такое - вы легко можете узнать набрав в инете: "отличия AC-CDI от DC-CDI"), в этом типе коммутатора энергия для искры берётся от общего питания, да и вообще вся работа самого коммутатора завязана на этом питании от общей борт-сети, в отличии от AC-CDI - где для фунциклирования коммутатора на статоре выделена одна специальная отдельная обмотка повышенного напряжения - которая и питает коммутатор, с этой-же обмотки берётся и энергия для самой искры. Ну это я в общем немного ушёл от темы: работал себе нормально этот RMX у Антохи, пока в один момент он его завёл в гараже, а он прогрелся чуть-чуть и... Начал работать с перебоями... Пердеть-стрелять-чихать, захлёбываться при открытии газа...... Начал он проводку смотеть-шевелить и... случайно обжёгся об регулятор напряжения! Начинает он его водой поливать - моцык начинает работать нормально! При всём при этом свет у него на фаре продолжал светить так же как и раньше, т. е. двигатель работает с перебоями, а свет светит как и прежде (этот ключевой момент я специально выделю особо, т. к. только он помог нам натолкнуться на мысль что в моём случае это тоже может быть регулятор... Ведь свет то у меня тоже горел всегда одинаково!) Антоха уже давно себе купил другой китаёзовский-нонеймный-дешманский регулятор (теперь есть реальный повод задуматься о покупке себе нормальных регуляторов, по дороже, или же перепаять старые - с нормальными, заведомо исправными деталюхами) и вот, после очередного недавнего "ПРИСТУПА" МЕГА-ПОДРЫВА на моей Бадже (от которого я чуть не "кончил", реально... pardon.gif ), когда мы возвращались ночью в гараж , Антоха мне подкинул эту идею - махнуться на время для тестирования нашими Регуляторами Напряжения* (*: сокр. - РН) (о как же я благодарен ему за эту идею) И...... К нашему удивлению все симптомы, которые проявлялись на моей Бадже - ОДИН В ОДИН начали проявляться и на его RMXе!!! С его китаёзовским РН моя Баджа поехала примерно средне, но стабильно; а вот у него RMX после небольшого промежутка времени от нашего старта начал ехать так же вяло, и эта вялость чем мы дальше ехали не глуша его - тем сильнее она нарастала, НО НАСТАЛ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ когда он у него ТАК начал ПОДРЫВАТЬ! Что его улыбку и восторг мне удалось разглядеть аж через шлем!... biggrin.gif Да это было и заметно со стороны по поведению его моцыка - он так же неистово начал КОПАТЬ всё что попадалось под его заднее колесо, а передок так и пытался взмыть вверх на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ! (независимо от желания хозяина) smile1.gif Впрочем потом это так же быстро и неожиданно пропало (причём даже это был день а не ночь). Я с упоением потом слушал его восторженные возгласы вперемешку с заиканием: "К.. КА.... КАК он ТАК МОЖЕТ ВВАЛИВАТЬ??? Откуда в нём СТОЛЬКО мощи берётся???"

Карочи теперь уже точно ясно что "воду мутит" РН, а вот теперь самый главный вопрос: к знатокам, всем шаманам, гуру, магистрам Электрики или наверно даже ЭЛЕКТРОНИКИ: КАК РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ ТАК КАРДИНАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ? для меня на ум приходят два варианта:
1) Когда он начинает ТАК вваливать - РН выдаёт напругу больше положенного, отчего энергия искры возрастает (насколько?) настолько что в цилиндре начинает сгорать даже то что не должно гореть!... crazy.gif blink.gif Но этот вариант как-то отсеивается практически сразу потому что напруга практически всегда стабильна, да и если бы там она возрастала настолько что мотор начинал бы вваливать вполовину больше - то от такой напруги погорело бы всё давно в электрике... Лампочки в первую очередь, ну и т. д.
2) Вариант, наиболее вероятен как мне кажется: РН выдаёт в борт-сеть какие-то ПОМЕХИ (ВЧ, импульсные, или ещё какие)... которые улавливает ЗВЕНО в коммутаторе - которое отвечает за опережение зажигания, ну и соответственно когда оно не вваливает - то угол начинает поздниться, а когда оно ВВАЛИВАЕТ (да ещё КАК вваливает!) - то угол опережения меняется СИЛЬНО от заводского в раннюю сторону - посему и ВВАЛИЛОВО начинается недетское, и звук мотора в принципе при этом меняется на более бодрый что-ли, ОДНАКО при этом ни какой детонации не наблюдается, как это обычно бывает при слишком раннем зажигании!... smile4.gif unknw.gif
В общем-то теперь уже для меня вопрос стоит больше не в том какой НОРМАЛЬНЫЙ РН купить теперь, хотя и он тоже ( что-бы надёжный был, подходящий к моей борт-сети, к моей типичной номинальной нагрузке: ведь у меня одни только две фары берут в сумме 70 Ватт, а там ещё и стоп-сигнал 21 Ватт, и проч.; продаются много всяких на Ебеях и Али, но какой из них мне подойдёт? Цены на них разные. У меня РН шунтирующего типа, максимальное потребление в борт-сети где-то по моим прикидкам Ватт 200, на сколько ампер брать? Может тогда купить от инжекторных моцыков? Может там какие фильтры уже более надёжные стоят по питанию?) Карочи у меня теперь больше вопрос КАК теперь сделать ТАК что-бы мой моцык ВВАЛИВАЛ ТАК ВСЕГДА?! Как сказал Антоха: "попробовав однажды это ВВАЛИЛОВО - я теперь не смогу ездить на обычном моте!..." И я с ним солидарен полностью! Я конечно понимаю что это в какой-то мере скажется на ресурсе мотора, но.. Блин! Как он может ВВАЛИВАТЬ - уж поверьте, оно того стоит что-бы сделать так на постоянку! good.gif Просто если подтвердится что это всё из-за изменяющегося УОЗ - тогда уже будем в перспективе искать ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОММУТАТОР tongue.gif А пока что я готов выслушать компетентное мнение по этому поводу ЛЮДЕЙ - которые действительно с электрикой и ЭЛЕКТРОНИКОЙ на ТЫ; Ну и... Ради такого УНИКАЛЬНОГО случая готов выслать свой заводской "волшебный" РН кому-нибудь из знающих здесь людей для тестирования его НА СТЕНДЕ: с осциллографами, с отслеживанием реальных значений УОЗ при различных режимах имитирующих работу двигателя на разных оборотах, в т. ч. и тепловых для самого РН, лишь-бы выявить это волшебство с этим ВВАЛИВАНИЕМ!... (Антоха вон теперь спать аж спокойно не может - хочет себе так на постоянку yahoo.gif ) Я даже готов ради такого случая свой коммутатор отдать впридачу для тестирования и снятия параметров!
Вся надежда на здешних знатоков в электрике/электроннике, т. к. в нашем городе толковых мото-электриков - способных разобраться в этой причине скорее всего не найдётся (что-б со стендами и прочим необходимым оборудованием), а здесь они точно есть, по крайней мере должны же быть?... Фотки этого РН прилагаю, гуру - задавайте вопросы smile.gif


P1170499.JPG


P1170502.JPG


P1170503.JPG


P1170505.JPG


P1170506.JPG


P1170509.JPG


P1170510.JPG


P1170512.JPG


P1170513.JPG


P1170514.JPG


P1170515.JPG


P1170516.JPG


P1170517.JPG



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bar-on
сообщение 20.1.2019, 20:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 343
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


А способ как "чупакабру" приручить нашли? girl_devil.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.1.2019, 11:46
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Bar-on @ 20.1.2019, 17:46) *
А способ как "чупакабру" приручить нашли? girl_devil.gif


Для приручения надо создавать коммутатор с возможностью играть моментом и количеством искр.
Что именно даёт подрыв - две искры с небольшим интервалом или перескок момента можно изучать на моторе.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.1.2019, 16:13
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(200 @ 21.1.2019, 11:46) *
Для приручения надо создавать коммутатор с возможностью играть моментом и количеством искр.
Что именно даёт подрыв - две искры с небольшим интервалом или перескок момента можно изучать на моторе.

познавательно. Было бы интересно отчет автора почитать. На рмх японцы в свое время выпускали кит-комплект, включающий выхлоп, мозги,свечу, прокладку для повышения СЖ, потроха карбюратора. есть вариант что как раз на этом изменении УОЗ,СЖ, оборотов мотора тюнинг и основан
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=692880

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.1.2019, 20:35
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Linkshunter @ 21.1.2019, 13:13) *
познавательно. Было бы интересно отчет автора почитать. На рмх японцы в свое время выпускали кит-комплект, включающий выхлоп, мозги,свечу, прокладку для повышения СЖ, потроха карбюратора. есть вариант что как раз на этом изменении УОЗ,СЖ, оборотов мотора тюнинг и основан
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=692880


При нагреве рр поднимал напряжение до 15 в. При этом с коммутатором происходило примерно следующее.

Копирую из переписки, ответ с картинками и ответом пока не нашел.


На помехи и на превышение напряжения 15 в родной коммутатор реагирует одинаково. Он даёт две искры подряд.
Одну, по второму краю выступа, позднюю, другую, соответствующую моменту для данных оборотов.
Возможно это и есть Чупакабра. В литературе пишут о такихсистемах. Ускоряется поджог при турбулентности движении смеси. Смесь крутится и мы поджигаем как бы в двух местах, как костёр двумя спичками с разных сторон.
Пишут иприменяют рейсеры на авто. Ещё иногда возможны перескоки момента. Типа одна искра поздняя, как при заводке, другая правильная для данных оборотов, потом опять поздняя итд. Это тоже даёт то тягу на разгоне то тягу на оборотах. Возможно только в цифровых системах через оборот менять момент. Хотя, я больше верю в первую причину.
Картинки графики надо собрать, это чуть позже.
Больше тестировать пока что нечего.
Высылать?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 21.1.2019, 21:51
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 343
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 21.1.2019, 20:35) *

Т.е. РН выдавал напряжение выше, из-за этого коммутатор делал что-то не так. Т.о. "чупакабра" появлялась всё-таки в коммутаторе, так? И если поставить некий программируемый коммутатор, то можно будет поэкспериментировать с искрообразованием?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.1.2019, 23:44
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Bar-on @ 21.1.2019, 18:51) *
Т.е. РН выдавал напряжение выше, из-за этого коммутатор делал что-то не так. Т.о. "чупакабра" появлялась всё-таки в коммутаторе, так? И если поставить некий программируемый коммутатор, то можно будет поэкспериментировать с искрообразованием?

Да.
Только учтите, что можно добиться прироста мощности и при этом повредить двигатель. Обычно, это делают на мощностном стенде.
Для производителя сжечь несколько двигателей не проблема. Для пользователя это не очень дёшево и радостно.

Однако, продаваемые на просторах интернета программируемые универсальные коммутаторы могут только осуществлять разные кривые опережения. Для двух искр или опережения , разного по чередованию нужно строгать самим...

Ещё вариант: у кого есть такой мотоцикл с таким коммутатором просто запитайте его от 15 вольт. Будет чупакабрить или нет?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 22.1.2019, 11:48
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(200 @ 21.1.2019, 23:44) *
мотоцикл с таким коммутатором просто запитайте его от 15 вольт. Будет чупакабрить или нет?

...цена коммутатора 10+тр с разборки и 25+тр с Японии. Я бы не стал эксперименты ставить...Кстати проверил на своем рмх, РН ощутимо греется во время работы(что собственно и логично, ну и ребра охлаждения на нем как бы неспроста) навскидку градусов до 50-60.(фара подключена постоянно с завода)
***
общался с одним мотомастером на тему переменного уоз и он утверждает что у 117мотора(рмх) мозги изменяют характеристики зажигания в зависимости от кпп (датчик нейтрали там четырехконтактный,то есть кроме нейтрали есть положения 1-2, 3-4передач.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сашкя   "Чудеса" электрики/электроники!   9.6.2016, 0:55
- - Dalnoboi   Сань, ты вольтметрик на руль изолентой прикрепи ну...   9.6.2016, 1:09
|- - Сашкя   Цитата(Dalnoboi @ 9.6.2016, 2:09) Сань, т...   9.6.2016, 1:22
|- - koshey-   Цитата(Сашкя @ 8.6.2016, 22:22) Мерили те...   9.6.2016, 1:42
|- - Сашкя   Цитата(koshey- @ 9.6.2016, 2:42) Есл...   9.6.2016, 2:04
|- - ittakir   Цитата(Сашкя @ 9.6.2016, 2:04) КАК сделат...   9.6.2016, 5:23
- - raptor76   "Нереально валит" он,просто на фоне того...   9.6.2016, 5:18
- - 200   Неисправное рр может дополняться неисправным комму...   9.6.2016, 8:11
|- - astr   Можно попробовать поставить для проверки аккумулят...   9.6.2016, 9:18
|- - 200   Цитата(astr @ 9.6.2016, 6:18) Можно попро...   9.6.2016, 10:28
- - ittakir   Еще обычно стробоскопом можно проверить УОЗ.   9.6.2016, 10:07
- - Сашкя   Цитата(raptor76 @ 9.6.2016, 6:18) "Н...   10.6.2016, 22:14
|- - ittakir   Цитата(Сашкя @ 10.6.2016, 22:14) наскольк...   11.6.2016, 5:56
- - 200   Помехи в цепи питания, а точнее , скачки напряжени...   11.6.2016, 23:54
- - FZX   У меня при плохом контакте массы от РР к раме из з...   12.6.2016, 7:41
|- - 200   Цитата(FZX @ 12.6.2016, 4:41) У меня при ...   12.6.2016, 11:25
|- - Сашкя   Цитата(200 @ 12.6.2016, 12:25) Собственно...   30.6.2016, 23:15
- - ittakir   Во впускной тракт не стоит ставить, а то чупакабра...   1.7.2016, 6:10
- - Сашкя   Ну что, давно я эту тему не поднимал ибо по приход...   16.2.2017, 16:36
- - ittakir   дело то нехитрое - чем раньше зажигание, тем больш...   16.2.2017, 17:48
|- - Сашкя   Цитата(ittakir @ 16.2.2017, 18:48) дело т...   16.2.2017, 19:39
- - arapov_stepan   Я вот чё-то не пойму причём здесь реле- регулятор....   16.2.2017, 20:39
|- - Сашкя   Цитата(arapov_stepan @ 16.2.2017, 21:39) ...   16.2.2017, 20:56
- - arapov_stepan   https://vk.com/doc-55051228_439581173?dl=44efaebe4...   16.2.2017, 21:05
- - Шнитов   Мне кажется не в зажигании дело. Могу привести при...   16.2.2017, 21:08
- - Сашкя   Цитата(arapov_stepan @ 16.2.2017, 22:05) ...   16.2.2017, 21:37
- - arapov_stepan   Короче, там разные схемы и генераторы есть, на эти...   16.2.2017, 21:57
- - Шнитов   На какой минуте мот начинает валить в видео? Два р...   16.2.2017, 22:25
|- - Сашкя   Цитата(Ш[u]нитов @ 16.2.2017, 23...   16.2.2017, 23:06
- - Rico   заверните мне такой РР   16.2.2017, 22:25
- - arapov_stepan   Валит, не валит)) В любом случае это неисправност...   16.2.2017, 22:29
- - Шнитов   Ну я помню как на советском моте закрываешь кран и...   16.2.2017, 22:36
- - ittakir   Если кому интересно, я провел исследование о влиян...   17.2.2017, 4:39
- - Михаил 789   Можно поймать детон на оборотах за 5000 и его вооб...   21.3.2017, 10:15
|- - Сашкя   Цитата(Михаил 789 @ 21.3.2017, 11:15) Мож...   21.3.2017, 21:06
- - HiRuLLin   Всем привет, чем дело в итоге закончилось?)   19.1.2019, 13:34
- - 200   Коммутатор был протестирован, автору был направлен...   19.1.2019, 16:51
- - Bar-on   А способ как "чупакабру" приручить нашли...   20.1.2019, 20:46
|- - 200   Цитата(Bar-on @ 20.1.2019, 17:46) А ...   21.1.2019, 11:46
|- - Bar-on   Цитата(200 @ 21.1.2019, 11:46) Для прируч...   21.1.2019, 12:25
|- - Linkshunter   Цитата(200 @ 21.1.2019, 11:46) Для прируч...   21.1.2019, 16:13
|- - 200   Цитата(Linkshunter @ 21.1.2019, 13:13) по...   21.1.2019, 20:35
|- - Bar-on   Цитата(200 @ 21.1.2019, 20:35) Т.е. РН в...   21.1.2019, 21:51
|- - 200   Цитата(Bar-on @ 21.1.2019, 18:51) Т....   21.1.2019, 23:44
|- - Linkshunter   Цитата(200 @ 21.1.2019, 23:44) мотоцикл с...   22.1.2019, 11:48
- - Bar-on   Спасибо, в общем, всё понятно. Я то надеялся, что ...   22.1.2019, 14:49
|- - 200   Цитата(Bar-on @ 22.1.2019, 11:49) Сп...   22.1.2019, 19:18
|- - Bar-on   Цитата(200 @ 22.1.2019, 19:18) Спасибо, ...   22.1.2019, 23:24
- - 200   После ещё одной темы по зажиганию xlr я почти увер...   8.2.2019, 13:23
- - Bar-on   Цитата(200 @ 8.2.2019, 13:23) После ещё о...   8.2.2019, 15:39
- - 200   Цитата(Bar-on @ 8.2.2019, 12:39) Ооо...   8.2.2019, 19:22
- - Bar-on   Цитата(200 @ 8.2.2019, 19:22) Недавно воз...   8.2.2019, 20:11
- - 200   Цитата(Bar-on @ 8.2.2019, 17:11) Т.е...   8.2.2019, 20:38
- - Bar-on   Цитата(200 @ 8.2.2019, 20:38) 15 вольт мо...   9.2.2019, 10:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:14
Яндекс.Метрика