![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, в рамках инспекции внутренностей двигателя и отмывки головы от нагара обнаружена под слоем этого нагара трещина в камере сгорания.
Она не похожа на сквозную. И она покоилась под слоем нагара понятия не имею сколько лет. Может 10, может 1 год, может полгода..А слой нагара был вековой, особенно на клапанах выпускных. Проехал год или 10 тыс с момента покупки и вот сейчас обнаружил. Температурный режим работы двигателя - теперь уже спокойный относительно того, что было раньше (в жару 120-130 градусов , а до меня вообще там нулевик был и пямоток - полный комплект агро-извращений и ездили на бедной смеси), потому что я вкорячил в мотоцикл здоровый масло-радиатор от 650 ДРки и теперь голову можно руками потрогать даже, двигатель может толком на рабочую температуру не выходит - температура масла в раме 75-90 градусов в среднем и не больше. Нагрузочный режим - низкий, лайтовые покатушки. Может быть есть у кого опыт относительно такой проблемы, как скоро седла клапанов могут выпасть в следствии ослабления их посадки?) ps: ремонт не возможен, если речь идет о сварке, о замене седел, о последующей запрессовке оных и прочих вытекающих операциях - тогда мне просто проще заменить мотоцикл на другой DR350 (SE) или заменить голову на "по умолчанию живую". но если походит еще сезон-два - значит ок) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел гбц на ebay, за 69 долл + доставка, по фото все не вызывает нареканий, за исключением обведенных областей на фото, которые я принимаю именно за трещины.
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR250-S-Hea...xp=mtr#shpCntId любят же эти моторазборщики не выкладывать более подробные фото, впадлу ему чтоли шуманитом каким или щеткой было оттереть камеру сгорания и сделать нормальное фото..), чтобы покупателям не стремно было за товар и что само плохо связаться нельзя с продавцом (ошибку выдает ebay, Page Not Responding). да уж, при таком раскладе мотоцикл проще именно продать, потому что шанс купить целую голову сомнительный. ставить поврежденную голову естественно не стану, обслуживаю другой мотоцикл, этот завис на ремонте до неизвестного срока) на трансальп гбц стоит в среднем от 50-80 долл в Польше, на ямаху XT-600 тоже не дорого. на DR350/250 этих голов вообще сейчас нет в Европе, они есть в Америке и выходят среднем 500-700 долларов со всей логистикой и таможней, как зч на воздушное судно. ЗАНАВЕС! из куска древнего цветмета делают бриллиант прямо . всем надо надо , а раз так, то на те вам цену за гбц - как пол мотоцикла - а если не хотите, то и не берите. ну хоть единственный этот австралиец в "в себе и "в адеквате" в плане цены за кусок некроизделия в сомнительно-исправном состоянии)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:53 |