Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR350S, трещина в голове двигателя, Трещина в камере сгорания
Igor Trai
сообщение 20.1.2019, 22:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004

Репутация:   0  


Собственно, в рамках инспекции внутренностей двигателя и отмывки головы от нагара обнаружена под слоем этого нагара трещина в камере сгорания.
Она не похожа на сквозную. И она покоилась под слоем нагара понятия не имею сколько лет. Может 10, может 1 год, может полгода..А слой нагара был вековой, особенно на клапанах выпускных.
Проехал год или 10 тыс с момента покупки и вот сейчас обнаружил.

Температурный режим работы двигателя - теперь уже спокойный относительно того, что было раньше (в жару 120-130 градусов , а до меня вообще там нулевик был и пямоток - полный комплект агро-извращений и ездили на бедной смеси), потому что я вкорячил в мотоцикл здоровый масло-радиатор от 650 ДРки и теперь голову можно руками потрогать даже, двигатель может толком на рабочую температуру не выходит - температура масла в раме 75-90 градусов в среднем и не больше. Нагрузочный режим - низкий, лайтовые покатушки.

Может быть есть у кого опыт относительно такой проблемы, как скоро седла клапанов могут выпасть в следствии ослабления их посадки?)

ps: ремонт не возможен, если речь идет о сварке, о замене седел, о последующей запрессовке оных и прочих вытекающих операциях - тогда мне просто проще заменить мотоцикл на другой DR350 (SE) или заменить голову на "по умолчанию живую".
но если походит еще сезон-два - значит ок)



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
aleksey34
сообщение 23.1.2019, 13:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


думаю ,нет смысла брать такую голову .Будет две с трещинами . Будь добр - замерь вутренний диаметр трубки впуска позиция №8 13891-14D10-000 , я мот покупал с поршневой 440 сс , корпус фильта был пиленый и карб настроен под "это " Теперь поршневая 350сс , а карб под эту поршневую так и не получилось толком настроить - беднит . В сток верну всё , нет времени на эксперименты . Не думал ,что бедная смесь так опасна .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor Trai
сообщение 23.1.2019, 22:41
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004

Репутация:   0  


Цитата(aleksey34 @ 23.1.2019, 10:14) *
думаю ,нет смысла брать такую голову .Будет две с трещинами . Будь добр - замерь вутренний диаметр трубки впуска позиция №8 13891-14D10-000 , я мот покупал с поршневой 440 сс , корпус фильта был пиленый и карб настроен под "это " Теперь поршневая 350сс , а карб под эту поршневую так и не получилось толком настроить - беднит . В сток верну всё , нет времени на эксперименты . Не думал ,что бедная смесь так опасна .


хорошо замеряю, завтра отпишу, но там по памяти около 45-50 мм диаметр, кстати у меня нет этой трубки впуска (просто отверстие) - я еще думал что это за элемент такой и зачем оно?, когда увидел его на схемах airbox'a.
более того - покупал второй airbox в сборе б/у и в нем тоже ее не было этой трубки впуска (покупал ради рамки фильтра-губки, которой не было тоже, потому что стоял нулевик до меня)
смесь обогащал установкой главного жиклера 150 калибра (жиклер холостого хода не трогал), игла установлена в среднем положении, чуть богатит - если выше поднимать появляется неприятный провал и захлебывание происходит легкое.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 5:54
Яндекс.Метрика