![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, в рамках инспекции внутренностей двигателя и отмывки головы от нагара обнаружена под слоем этого нагара трещина в камере сгорания.
Она не похожа на сквозную. И она покоилась под слоем нагара понятия не имею сколько лет. Может 10, может 1 год, может полгода..А слой нагара был вековой, особенно на клапанах выпускных. Проехал год или 10 тыс с момента покупки и вот сейчас обнаружил. Температурный режим работы двигателя - теперь уже спокойный относительно того, что было раньше (в жару 120-130 градусов , а до меня вообще там нулевик был и пямоток - полный комплект агро-извращений и ездили на бедной смеси), потому что я вкорячил в мотоцикл здоровый масло-радиатор от 650 ДРки и теперь голову можно руками потрогать даже, двигатель может толком на рабочую температуру не выходит - температура масла в раме 75-90 градусов в среднем и не больше. Нагрузочный режим - низкий, лайтовые покатушки. Может быть есть у кого опыт относительно такой проблемы, как скоро седла клапанов могут выпасть в следствии ослабления их посадки?) ps: ремонт не возможен, если речь идет о сварке, о замене седел, о последующей запрессовке оных и прочих вытекающих операциях - тогда мне просто проще заменить мотоцикл на другой DR350 (SE) или заменить голову на "по умолчанию живую". но если походит еще сезон-два - значит ок) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю ,нет смысла брать такую голову .Будет две с трещинами . Будь добр - замерь вутренний диаметр трубки впуска позиция №8 13891-14D10-000 , я мот покупал с поршневой 440 сс , корпус фильта был пиленый и карб настроен под "это " Теперь поршневая 350сс , а карб под эту поршневую так и не получилось толком настроить - беднит . В сток верну всё , нет времени на эксперименты . Не думал ,что бедная смесь так опасна .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю ,нет смысла брать такую голову .Будет две с трещинами . Будь добр - замерь вутренний диаметр трубки впуска позиция №8 13891-14D10-000 , я мот покупал с поршневой 440 сс , корпус фильта был пиленый и карб настроен под "это " Теперь поршневая 350сс , а карб под эту поршневую так и не получилось толком настроить - беднит . В сток верну всё , нет времени на эксперименты . Не думал ,что бедная смесь так опасна . хорошо замеряю, завтра отпишу, но там по памяти около 45-50 мм диаметр, кстати у меня нет этой трубки впуска (просто отверстие) - я еще думал что это за элемент такой и зачем оно?, когда увидел его на схемах airbox'a. более того - покупал второй airbox в сборе б/у и в нем тоже ее не было этой трубки впуска (покупал ради рамки фильтра-губки, которой не было тоже, потому что стоял нулевик до меня) смесь обогащал установкой главного жиклера 150 калибра (жиклер холостого хода не трогал), игла установлена в среднем положении, чуть богатит - если выше поднимать появляется неприятный провал и захлебывание происходит легкое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:54 |