![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Помогите люди добрые и знающие,добрым советом! Решил снять патрубок впускной на фильтробоксе,раздушить немного так скажем,также прямоток в пути уже. Вот и основной вопрос - так какого же размера топливный жиклер главный ставить,если сток 122.5 на карбе BSR32? И прокатит ли вообще такая процедура? По моей логике от улучшения впуска/выпуска преимущество небольшое,но,думаю заметное должно быть. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например на карбюраторе тм 28 низы по ощущениям прибавлялись чувствительно, на второй с газа поднимал переднее колесо ( 46 звезда)
но верхов на около отсечке не было уже. а у него там они в стоке имеются. как bsr себя поведёт честно не подскажу. впускное отверстие воздуха увеличить надо в 1.5-2 раза, фильтр лучше дорогой twinair, прямоточный глушитель Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:45 |