![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Помогите люди добрые и знающие,добрым советом! Решил снять патрубок впускной на фильтробоксе,раздушить немного так скажем,также прямоток в пути уже. Вот и основной вопрос - так какого же размера топливный жиклер главный ставить,если сток 122.5 на карбе BSR32? И прокатит ли вообще такая процедура? По моей логике от улучшения впуска/выпуска преимущество небольшое,но,думаю заметное должно быть. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть,увеличить холостой ход? Нет. В пластиковой заслонке, рядом с дыркой в которую вставляется игла, есть еще дырки. Так вот их увеличивают - добавляют другие. Только надо делать так, чтобы можно было вернуть обратно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. В пластиковой заслонке, рядом с дыркой в которую вставляется игла, есть еще дырки. Так вот их увеличивают - добавляют другие. Только надо делать так, чтобы можно было вернуть обратно. Понял. А как же сделать так,чтобы все вернуть обратно? Ну рассверлил допустим а дальше то как? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:48 |