![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько критично то, что в моем аморте нет воздуха. Масло есть, сальник держит.
Насколько это сказывается на езде ? Есть смысл врезать нипель и накачивать, или я особой разницы не замечу ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснил что нет воздуха? Если не готов сам возиться, вышли аморт Тимофею amdmen и он его тебе сделает в лучшем виде. Даже накачает азотом вместо банального сжатого воздуха. Да в принципе готов, но спасибо за наводку, подумаю. помимо воздуха легко может быть уставшей сама пружина. если бы воздух вышел у тебя бы сопливился шток и чавкало Пружина в норме, сверил по мануалу. Не сопливится, но чавкает, масла явно меньше нормы, потому что ближе к концу сжатия провал. (На видео провал в начале сжатия, ибо проверял горизонтально, что неверно) Если поведение подвески тебя устраивает то чего заморачиваться?) Работает на удивление неплохо, поэтому и создал тему Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сопливится, но чавкает, масла явно меньше нормы, потому что ближе к концу сжатия провал. (На видео провал в начале сжатия, ибо проверял горизонтально, что неверно) воздуха нет, масло почти нет, сальники под замену. но расстраиваться не стоит, всё могут сделать, как писал serq . делают ещё в г. коврове амортизаторы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:44 |