Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2019, 22:58
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: 0
|
Собственно, в рамках инспекции внутренностей двигателя и отмывки головы от нагара обнаружена под слоем этого нагара трещина в камере сгорания.
Она не похожа на сквозную. И она покоилась под слоем нагара понятия не имею сколько лет. Может 10, может 1 год, может полгода..А слой нагара был вековой, особенно на клапанах выпускных. Проехал год или 10 тыс с момента покупки и вот сейчас обнаружил. Температурный режим работы двигателя - теперь уже спокойный относительно того, что было раньше (в жару 120-130 градусов , а до меня вообще там нулевик был и пямоток - полный комплект агро-извращений и ездили на бедной смеси), потому что я вкорячил в мотоцикл здоровый масло-радиатор от 650 ДРки и теперь голову можно руками потрогать даже, двигатель может толком на рабочую температуру не выходит - температура масла в раме 75-90 градусов в среднем и не больше. Нагрузочный режим - низкий, лайтовые покатушки. Может быть есть у кого опыт относительно такой проблемы, как скоро седла клапанов могут выпасть в следствии ослабления их посадки?) ps: ремонт не возможен, если речь идет о сварке, о замене седел, о последующей запрессовке оных и прочих вытекающих операциях - тогда мне просто проще заменить мотоцикл на другой DR350 (SE) или заменить голову на "по умолчанию живую". но если походит еще сезон-два - значит ок)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
30.1.2019, 0:17
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: 0
|
недавно предложен был мне на одной из СТО ремонт этой ГБЦ методом газо-динамического напыления , ценой в 150-200 долл (как минимум сказали).
их немного испугала эта ГБЦ, с порога сказали купите новую/другую, но потом все же в деталях рассказали подробно процесс восстановления и цену) сказали , что извлекут седла выпускных клапанов, раскроят трещину, заделают ее и установят новые седла. деталь (голова в данном случае), при этом не подвергается воздействиям высокой температуры. также, мною найдена условно-исправная гбц, полностью в сборе (с валами, крышкой) - рядом в Польше (там неплохая разборка этих DR 350), но поляк после моих вопросов (с приложенным к беседе фото моей гбц), по поводу возможных трещин, ответил: "все хорошо, ничего не повреждено, нет трещин, вмятин и т.п." и пообещав фото, куда-то пока что исчез) цена этой гбц = примерно 430 долл с полным привозом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Igor Trai DR350S, трещина в голове двигателя 20.1.2019, 22:58
КРЫНЯ Рассматривая в контексте затрат, помимо финансовых... 20.1.2019, 23:51
Igor Trai так оно то понятно, головы дорогие, но один раз бы... 20.1.2019, 23:56
Doctorfrolov Лучше заменить.
Сварка, фрезеровка, замена седел, ... 21.1.2019, 9:12
raptor76 Ездить и искать другую. Эта бошка может двигатель ... 21.1.2019, 10:47
Igor Trai нашел гбц на ebay, за 69 долл + доставка, по фото ... 23.1.2019, 3:35
aleksey34 думаю ,нет смысла брать такую голову .Будет две с ... 23.1.2019, 13:14
Igor Trai Цитата(aleksey34 @ 23.1.2019, 10:14) дума... 23.1.2019, 22:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 18:35 |