![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду завтра запускать купленный мотоцикл Djebel 250XC, 96 года. Предположительно не запускался с июля-августа 2010 года.
По возможности хотелось бы все проверить/обслужить. Уже сделал: зарядил аккумулятор помыл возд. фильтр Уже купил: свеча NGK CR8E пропитка фильтра Что еще купить/взять чтобы не бегать потом и не терять время. Хотя бы для того чтобы мот завелся? Понятно что много обсуждено в соответствующих темах, но прошу учесть длительность стоянки мотоцикла и полное отсутствие опыта, и что-нибудь посоветовать или дать нужные ссылки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маломальский тестер упрощает множество диагностических задач.
работоспособность электрики чем исключать будем? Это, например: -померять напряжение -поискать обрыв проводка -найти нужный разъем, клемму -посмотреть, не убегает ли куда ток без разрешения Даже пару из этих пунктов придется делать точно очень скоро, если мот не для красоты в гараж берешь. Пуско-зарядное нужно, чтобы не покупать очень часто новые аккумы. Эксплуатация аккума без прикормки приводит к его истощению. Купил себе тестер сразу после того, как нежданно убил первый же аккум. А зарядное было в виде сварочника, приходилось колдовать над его подключением. Сейчас нашелся удобный старенький зарядничек - очень упростил жизнь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:47 |