![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, товарищи. По форуму не нашел похожего, поэтому создал тему.
Нужен совет или опыт тех, кто с таким сталкивался. У меня самого Baja, у товарища xr250r. Загорелось ему поставить себе вместо карбюратора VE88 keihin pj. Кто-то ему сказал что так можно. Но при установке сего чуда мотоцикл заводится через пень-колоду, на регулировку хх не реагирует, нормально едет только до 2/4 открытия газа, потом тупит, чихает и глохнет. Манипуляции с жиклёрами и и иглами ничего особо не дали. Я подозреваю что дело в датчике положения заслонки, на VE88 он есть, на pj нет. И как следствии - отсутствии опережения угла зажигания. Как думаете, правильно мыслю? И вообще, ставил ли кто-нибудь себе pj карб вместо VE88 или pd70-79? Мне просто товарища убедить надо, что он заблуждается и так никто не делал. Или если делали - то как? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик положения дроссельной заслонки лишь немного меняет кривую опережения зажигания.....но ничего криминального в отсутствии сигнала с этого датчика в работе "мозгов" быть не должно.
Это просто дополнительный датчик.....мотоцикл будет ехать и без него. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:30 |