![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, товарищи. По форуму не нашел похожего, поэтому создал тему.
Нужен совет или опыт тех, кто с таким сталкивался. У меня самого Baja, у товарища xr250r. Загорелось ему поставить себе вместо карбюратора VE88 keihin pj. Кто-то ему сказал что так можно. Но при установке сего чуда мотоцикл заводится через пень-колоду, на регулировку хх не реагирует, нормально едет только до 2/4 открытия газа, потом тупит, чихает и глохнет. Манипуляции с жиклёрами и и иглами ничего особо не дали. Я подозреваю что дело в датчике положения заслонки, на VE88 он есть, на pj нет. И как следствии - отсутствии опережения угла зажигания. Как думаете, правильно мыслю? И вообще, ставил ли кто-нибудь себе pj карб вместо VE88 или pd70-79? Мне просто товарища убедить надо, что он заблуждается и так никто не делал. Или если делали - то как? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во даёт
![]() PJ - это же очень древний и простецкий двухтактный карб, который изначально не предусматривалось устанавливать на 4Т. Учитывая возраст мотоциклов, на которые их ставили - скорее всего данный экземпляр или в уставшем состоянии, или с алиэкспресс (что в общем-то ничем не лучше). 2Т карб - он другой по определению : другие размеры (диаметры, длины) и формы дифузоров, абсолютно другое соотношения топлива, проходящего через иглу к количеству воздуха, пропускаемого под открытой заслонкой. Более упрощенная переходная система, которая достойно работает на 2Т за счет того что колличество и скорость потока смеси в них больше, да и сам двигатель раскручивается гораздо проще, не способна нормально работать на 4Т. О том какие завихрения потока дает эта замысловатая (частично приближенная к плоской) форма заслонки - можно только догадываться, но судя по тому что любой импортный плоскодроссельный карб для 4Т оснащается ускорительным насосом и по первому сообщению ТС, такой колхоз ни к чему хорошему не привел. Вообще об этом можно говорить очень долго, но если вкратце - считаю что теоретически это всё можно кое-как отстроить, но не вижу никакого смысла и необходимости так мучить себя и мот. Если товарищу так уж сильно хочется хоть капельку приободрить старушку - гораздо проще и надежнее ставить PD с ускорительный насосом, но логичнее начинать выбирать другой мотоцикл ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:30 |