Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена карбюратора VE88 на PJ на XR250R
AnriZero
сообщение 31.1.2019, 17:14
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Доброго времени суток, товарищи. По форуму не нашел похожего, поэтому создал тему.
Нужен совет или опыт тех, кто с таким сталкивался.
У меня самого Baja, у товарища xr250r. Загорелось ему поставить себе вместо карбюратора VE88 keihin pj. Кто-то ему сказал что так можно. Но при установке сего чуда мотоцикл заводится через пень-колоду, на регулировку хх не реагирует, нормально едет только до 2/4 открытия газа, потом тупит, чихает и глохнет. Манипуляции с жиклёрами и и иглами ничего особо не дали. Я подозреваю что дело в датчике положения заслонки, на VE88 он есть, на pj нет. И как следствии - отсутствии опережения угла зажигания. Как думаете, правильно мыслю? И вообще, ставил ли кто-нибудь себе pj карб вместо VE88 или pd70-79? Мне просто товарища убедить надо, что он заблуждается и так никто не делал. Или если делали - то как?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
leshka
сообщение 31.1.2019, 21:23
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Во даёт smile.gif.

PJ - это же очень древний и простецкий двухтактный карб, который изначально не предусматривалось устанавливать на 4Т. Учитывая возраст мотоциклов, на которые их ставили - скорее всего данный экземпляр или в уставшем состоянии, или с алиэкспресс (что в общем-то ничем не лучше).

2Т карб - он другой по определению : другие размеры (диаметры, длины) и формы дифузоров, абсолютно другое соотношения топлива, проходящего через иглу к количеству воздуха, пропускаемого под открытой заслонкой. Более упрощенная переходная система, которая достойно работает на 2Т за счет того что колличество и скорость потока смеси в них больше, да и сам двигатель раскручивается гораздо проще, не способна нормально работать на 4Т. О том какие завихрения потока дает эта замысловатая (частично приближенная к плоской) форма заслонки - можно только догадываться, но судя по тому что любой импортный плоскодроссельный карб для 4Т оснащается ускорительным насосом и по первому сообщению ТС, такой колхоз ни к чему хорошему не привел.

Вообще об этом можно говорить очень долго, но если вкратце - считаю что теоретически это всё можно кое-как отстроить, но не вижу никакого смысла и необходимости так мучить себя и мот.

Если товарищу так уж сильно хочется хоть капельку приободрить старушку - гораздо проще и надежнее ставить PD с ускорительный насосом, но логичнее начинать выбирать другой мотоцикл hi.gif.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:30
Яндекс.Метрика