![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К 2011 году завершил сборку "Suzuki Djebel 250XC", если его, конечно, можно так назвать, т.к. фактически он являлся мотоциклом-конструктором. В начале лета 2010 г. по случайному стечению обстоятельств приобрел раму и движок в отличном состоянии, который в планах было использовать в качестве донора запчастей. Но по прошествии времени рука так и не подняла гаечный ключ над почти новым движком. Решил воплотить давнюю идею по сборке мотоцикла класса эндуро для внедорожного мототуризма, именно под свои потребности (ну мало у меня было в детстве конструкторов
![]() Итак, база (рама и движок) от "Djebel 250XC", передняя вилка от кроссового "Suzuki RM-Z450",задний, полностью регулируемый амортизатор WILBERS от "Suzuki DR350S" ![]() ![]() Стандартный, вакуумный карбюратор заменен на карбюратор с ускорительным насосом MIKUNI TM33, свеча заменена на иридиевую NGK CR9EIX ![]() также доработан впуск - увеличен вдвое по площади патрубок впуска, установлен воздушный фильтр TWIN AIR ![]() ![]() Прямоточная выхлопная труба PROCIRCUIT-T4 ![]() Усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и EXСEL - зад. Цепь DID 520, звезды 13-52. ![]() ![]() Установлена фара TRAIL TECH X2 (лучший свет среди аналогичных фар), приборная панель TRAIL TECH VAPOR. Зарядное гнездо 12 V. Руль RENTHAL FATBAR. Установлены защита рук CYCRA, складывающиеся рычаги ASV, компактные и складывающиеся зеркала заднего вида. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Переднее крыло от кроссового YZ250, заднее крыло от "Suzuki DR650" ![]() Установлен самодельный алюминиевый бак объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра. Под снаряжение из алюминиевого прутка сварены рамки-бугеля для крепления сумок. Для навигатора изготовлен крепкий корпус-крепление из алюминия ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха ну как "констуктор"? Сколько прёт, сколько жрёт, как фара не пробовал Серега, перед поездкой мотик никак не хотел держать холостые. Вскрыв карб, обнаружил сломанный пополам главный жиклер, при том что я туда раньше вобще не лазил) Временно заменил на тот что нашел в гараже, т.е. 127,5 на 122,5. В остальном очень доволен! Жрет сравнительно не много, 5л спалил за 60км, т.к. мотики часто засаживали в сугробах. Леха Leksey, тестил мотик. Может добавит чего) п.с. фару тестил пока только в гараже с выключенным светом, да на стене дома вечером. )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:26 |