![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет от новоиспеченного владельца DR650SE.
Коротко о моте: 2001 год, пробег по одометру 21 тысяча, я второй владелец в РФ, предыдущий владелец брал его в Мистер-Мото год назад. Мотоцикл - полный сток, естественно с полным комплектом заводских болячек, которые никто не устранял. Коротко обо мне: это мой второй мотоцикл, до него был классик, сделанный "скрэмблер" CB400SS (не путать с CB400). На нем я понял свои предпочтения - люблю дальние поездки, природу, горы и покатушки по бездорожью. Именно с этой целью и брал DR. Ввиду того что заниматься ремонтом и обслуживанием мотоцикла собираюсь сам - накопился целый ряд технических вопросов, которые было решено собрать в одну тему (рассчитываю на ваше понимание). Тем на форуме, особенно раздел по DR650, прочитал очень много, но нигде не нашел подробного описания по некоторым вопросам. Мануал скачал, но т.к. он на английском, с которым я совсем не дружу - многое остается загадкой. Надеюсь на вашу помощь! Уверен, что собрав все эти "глупые" вопросы в одной теме, многим новобранцам, по типу меня, она будет очень полезна. Касаемо косяков, которые собираюсь устранить первым делом: - Снять крышку сцепления (прокладку уже заказал) и проверить, посадить на герметик болты крепления датчика нейтрали - Установить крышку сальника вторичного вала (уже заказал) - Снять верхний ролик цепи (это везде советуют т.к. он легко отрывается с куском рамы) Теперь вопросы: - Есть проблема, свойственная годам выпуска моего экземпляра - сопливит бумажная прокладка ГБЦ. Пока только чуть-чуть сопливит, не подтекает. Ждать пока потечет или менять сразу? Планирую заказать металлическую прокладку, которую ставили в поздние версии DR, вопрос в том, на сколько сложно ее менять? Какие нюансы? - Стучат клапана. Судя по всему их никогда до меня не регулировали. Хотелось бы хотя бы минимальное объяснение куда лезть, что крутить, какой инструмент (щуп) лучше использовать? Допуски по зазорам клапанов я нашел в мануале. Больше из мануала ничего мне не понятно особо. Кто сможет написать инструкцию? Было бы очень в тему. - Обслуживание заднего амортизатора, прогрессии и маятника. Читал тему про джебел, там люди прогрессию шприцуют. У нас же, как я понимаю, нужно все целиком разбирать? Как и что конкретно там смазывать, какую смазку лучше использовать? И, касаемо заднего амортизатора, как обслуживать его? Как настроить под свой вес? - Вилка. Касаемо масла в вилку - какое лить? Как обслужить рулевую колонку? Какую смазку использовать? - Моторное масло. Какое лить? Везде советуют мотюль 7100, без проблем, залью его, благо рядом с домом есть оф. магазин мотюля. Но какую вязкость посоветуете? Везде пишут по-разному, какой оптимальный вариант? - Подрамник. Видел уже ни один раз люди пишут что подрамник слабый, гнется или доже ломается, советуют укреплять. Думаю мне это актуально - планирую возить багаж, ездить с пассажиром + багаж. Каким образом укрепляют подрамник? - Рама. Есть случаи того, что у людей трескалась рама в нижней части. Как избежать этого? Писали что это возможно из-за перетянутой цепи. Знаю, здесь много банальных для вас вопросов, но лучше перестраховаться и заранее все узнать, чем лезть самому во всем разбираться на практике, рискуя накосячить. Буду благодарен любому совету! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. Откровенно говоря, мне немного жаль. Немного жаль потраченного на ответы в личке времени.
Нахера я был приветливым и отзывчивым, отвечая на вопросы, если ты ровно их же поднял в этой теме? Хм... Для себя я выводы сделал: Новичков буду сразу и без лишних рассусоливаний отправлять в поиск. Ну а касательно этой темы... Ты хоть и пытаешься прикрыться полезностью для новичков, но она будет полезна конкретно тебе и всё. Потому что вновь поступивший запарится читать и вычленять нужное, ибо уже по древу начали растекаться. Странно, но я даже не помню, когда я набрёл на http://dr650.wikia.com До данного форума или уже после... Во всяком случае, ищущий да найдёт. Знания английского, конечно, полезны в нашей жизни, но для незнающих уже давно браузеры прямо в окне всё переводят. Предлагаю закрыть тему. Или перенести в неофиты. Там те, у кого есть время, _которого не жаль_, помогут разобраться с прописными истинами. Зы Ах да. Клапан во множественном числе - клапаны Клапана - это склонение (Кого?) - клАпана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
счастливый
Цитата Мда. Откровенно говоря, мне немного жаль. Немного жаль потраченного на ответы в личке времени. Нахера я был приветливым и отзывчивым, отвечая на вопросы, если ты ровно их же поднял в этой теме? Хм... Для себя я выводы сделал: Новичков буду сразу и без лишних рассусоливаний отправлять в поиск. Здравствуй. Ну, во-первых, в ЛС я поблагодарил тебя за те ответы, которые ты мне дал, повторюсь еще раз - огромное спасибо. Если ты забыл, напомню, там ты мне рассказал про верхний ролик цепи, про прокладку ГБЦ - я принял это к сведению и не спрашивал в этой теме повторно про эти вещи, а лишь указал то, что я уже знаю (в частности от тебя) и просто включил это в список планов по исправлению косяков. В теме заданы вопросы, которые я у тебя либо не спрашивал, либо то, на что я не получил ответа (мое последние сообщение с интересующими меня вопросами сообщение ты просто проигнорировал). Откуда такая резкая реакция? Откуда столько негатива? Ты хотя бы удосужился прочитать и сопоставить открытую мной тему и то, что мы обсуждали в лс (обсуждали - громко сказано. 2 ответа от тебя, а дальше - игнор). Не получив ответа на интересующие меня вопросы, мною было решено не отвлекать тебя в ЛС, а спросить в теме, заодно познакомиться с форумчанами, почему бы и нет, объясни, пожалуйста. Если это тебя на столько задело, то, что я создал тему, где решил пообщаться с людьми, которые мне, как ты можешь видеть, очень помогли - то извини, пожалуйста меня, такого вот новичка - проходимца, который посмел тут что-то спросить у тебя. Цитата Ну а касательно этой темы... Ты хоть и пытаешься прикрыться полезностью для новичков, но она будет полезна конкретно тебе и всё. Потому что вновь поступивший запарится читать и вычленять нужное, ибо уже по древу начали растекаться. Я, читая формум и ползая по темам, где полезное приходилось вычленять из десятков страниц флуда - не запарился. А тут, лишь из первой страницы можно много полезного почерпнуть. Цитата Знания английского, конечно, полезны в нашей жизни, но для незнающих уже давно браузеры прямо в окне всё переводят. Да, не спорю, авто-переводчиком мануал перевести можно, но это будет на столько посредственный перевод, примерно как и описание товаров на алиэкспресс. Макс Макс Привет! Спасибо за подробный ответ по всем пунктам. Цитата Вот эти две процедуры лучше совместить для экономии человеко-часов. По поводу регулировки клапанов всё разжевано уже неоднократно. Регулировка на ДР ничем не отличается от других одностволок, только зазором. Это логично, так и сделаю. Как я понимаю, что бы снять крышку ГБЦ, особых умений не нужно? Она снимается без особых проблем? Цитата Прогрессию и амморт нечего разбирать если у тебя нет ремкомплекта. Разобрать, смазать и собрать это бессмысленная трата времени. Если есть люфт в прогрессии, то смазкой его не устранить. Если там есть ржавчина, то можно смазать, но всё равно через очень короткий промежуток у тебя будет люфт и всё равно нужно будет менять. Не лезь туда без ремкомплекта. Люфт в прогрессии у меня отсутствует. Вопрос про обслуживание прогрессии у меня возник после того, как я прочитал тему про Джебел, где люди советуют регулярно шприцевать прогрессию. (после дождевых покатушек, несколько раз в сезон). Но у нас конструкцией такие клапаны - масленки для шприцевания отсутствуют, отсюда и вопрос, нужно ли нам так же обслуживать прогрессию или нет? Если нет, то почему? В рулевую без ремкомплекта тоже лезть не имеет смысла? Люфта так же никакого нет, но обслужить и все смазать - хочется. Ведь до меня этим никто не занимался и вполне возможно что смазки там почти не осталось..... Цитата Я лично лью розовый мотюль 10-40. Летом он не горит на жаре. Использовал масло Эни такой же вязкости, заметил, что температуру не выдерживает. Но это чисто моё субъективное мнение. "Розовый мотюль" это как раз тот самый 7100 ? Или какой-то другой. мэн Привет. Спасибо за ответ! Цитата Винты датчика нейтралки обязательно посади на фиксатор, не кого не слушай. Я чуть не попал - при пробеге 16тыс.км, решил проверить и оказалось что они открутились от руки. Когда правую крышку будешь ставить намажь прокладку графитной самзкой, тогда она не прикипит к крышке. Да, так и сделаю первым делом) Еще читал, что вроде как на какие-то другие болты меняют. Цитата Мне у ДР 650СЕ не понравилось как ставиться воздухан, дальний край может сьехать с каркаса и тогда ахтунг. Если старый фильтр уже с замятыми краями или вытянут по диаметру, лучше сразу купи новый. Мне понравился Твин-Аир. Хорошо, это проверю. Еще где-то вычитал что края воздушного фильтра, перед установкой, можно смазать любой густой смазкой (типо литола) и тогда он прилипнет к краям фильтр-бокса и не будет зазора, а соответственно - лишнего подсоса воздуха. vknw123 Спасибо, принял к сведению! Но вообще есть целая версия переведенного мануала, то есть его перевели целиком, но это такой же перевод через гугл переводчик или подобный онлайн транслейтер, поэтому перевод очень посредственный. В любом случае я оставлю ссылку на него здесь: https://moto-manual.com/motorcycles/suzuki/..._suzuki_dr_650/ И вот еще несколько полезных ссылок, которые у меня сохранились и будут полезны тому, кто только начинает знакомиться с нашим мотоциклом: Основные проблемы и косяки, которые нужно устранить, список на английском: http://dr650.wikia.com/wiki/Potential_prob..._to_be_aware_of Регулировка клапанов: http://dr650.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=16 Куча запчастей на наш мот. Не дешево, зато много очень качественного тюнинга: https://procycle.us/bikepages/dr650.html D.I.Y производство полезных железок (защита картера, защита рамы, крепление сальника вторичного вала и тд): http://schmied.ru/?page_id=4385#!/c/22...amp;sort=normal Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:56 |