![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь штука, как ни странно лучше всего удается то, что случается спонтанно…©
Покупка мотоцикла и в самом деле получилась абсолютно спонтанной... Новогодняя встреча клуба, пока Лёша готовит плов, собираемся ехать кататься. Вот уже садимся на мотоциклы и тут Тимофей спрашивает: «ну когда ты уже свой то брать будешь? Всё на клубном, да на клубном ездишь...» Эээ… да, я всё никак не могу определиться (или решиться?). Низкий рост изначально ограничивал выбор техники. Пробовала прокатиться и на Джебеле, и на Бахе, и на китайце - вывод был неутешителен: если на ровной дорожке всё устраивало, то при съезде «в поля» невозможность встать на полную стопу доставляла огромный дискомфорт. Возможно, был бы опыт, он бы компенсировал, но для себя я таки твёрдо решила, что до земли надо доставать нормально, а не искать её носочками. Шерпу я не рассматривала совсем - ну не понравилась она мне за те пять минут, что я на ней прокатилась - без аргументов, просто на уровне ощущений (чисто по-женски ![]() Рассказывая это Тимофею с Лёшей, я оговариваюсь, что ещё в качестве варианта рассматривала Дигришку (и даже на Онеге ощущала её удобство своей пятой точкой, но прокатиться постеснялась, о чём очень жалела потом!), но уж очень древних годов техника и как следствие - проблемы с ремонтом, запчастями и вообще... Тут меня быстро убедили, что главное найти в хорошем состоянии, и что Хонда самый лучший вариант для меня! В этот же вечер в далёком Владивостоке Тимофей нашёл этот мотоцикл! Ощущение... я смотрела на фото и думала «моё!» (да-да, опять чуйка). Ночь, Рождество, но «нас невозможно сбить с пути», пишу продавцу (нет, ну во Владике ж уже утро! хоть и раннее ![]() ![]() Первое ТО проведено: перебрали все узлы, почистили карбюратор, под замену пошли все жидкости, свеча и масляный фильтр - и как бы всё. Мот оказался в идеальном состоянии. Задняя стоковая звезда заменена на большую, шиповка поставлена... и дебютный заезд по зимнему лесу состоялся! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма субьективное мнение, мне 12×51 самый раз. "Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!" Я на 13*50 покаталась день и всё время мучилась. Постоянно закапывалась так, что выехать не получалось, да и просто трогаться на мягком снегу было проблематично - чуть реще газ открываешь и всё - колесо шлифует. На 13*44 же по снегу ехать одно удовольствие - да, тоже несколько раз окапывалась, но удавалось самостоятельно выехать. И как мне показалось, на 13*44 передачи переключаются интуитивно, на 13*50 мне приходилось думать какую включать ![]() Ты по какому грунту ездишь на сочетании 12*51? И чем на твой взгляд лучше стокового? а расстояние самого стакана нужно что бы узнать встанут ли траверсы от другого мота, диаметр стакана я знаю по подшибникам, просто пока мот разобран по фотке видно можно замерить, НО не срочно, как время будет. Сорри, мот уже не разобран)) Спасибо griggs, уже ответил, что поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:14 |