![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые гуру, подскажите сколько лить масла в вилку?
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хочется толще, длинее, тверже! Как двусмысленно ![]() ![]() Вилка на 200-ке откровенно слабая. Но замена на "нормальную", т.е. более мощную и длинную, сразу поднимется центр тяжести и общая высота мотоцикла. Заднюю подвеску тоже придётся дорабатывать, или завышать, или вообще задний аморт менять на более мощный и высокий. Потом усиливать маятник, раму, форсировать движок... Короче, проще купить другой мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:00 |