![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь штука, как ни странно лучше всего удается то, что случается спонтанно…©
Покупка мотоцикла и в самом деле получилась абсолютно спонтанной... Новогодняя встреча клуба, пока Лёша готовит плов, собираемся ехать кататься. Вот уже садимся на мотоциклы и тут Тимофей спрашивает: «ну когда ты уже свой то брать будешь? Всё на клубном, да на клубном ездишь...» Эээ… да, я всё никак не могу определиться (или решиться?). Низкий рост изначально ограничивал выбор техники. Пробовала прокатиться и на Джебеле, и на Бахе, и на китайце - вывод был неутешителен: если на ровной дорожке всё устраивало, то при съезде «в поля» невозможность встать на полную стопу доставляла огромный дискомфорт. Возможно, был бы опыт, он бы компенсировал, но для себя я таки твёрдо решила, что до земли надо доставать нормально, а не искать её носочками. Шерпу я не рассматривала совсем - ну не понравилась она мне за те пять минут, что я на ней прокатилась - без аргументов, просто на уровне ощущений (чисто по-женски ![]() Рассказывая это Тимофею с Лёшей, я оговариваюсь, что ещё в качестве варианта рассматривала Дигришку (и даже на Онеге ощущала её удобство своей пятой точкой, но прокатиться постеснялась, о чём очень жалела потом!), но уж очень древних годов техника и как следствие - проблемы с ремонтом, запчастями и вообще... Тут меня быстро убедили, что главное найти в хорошем состоянии, и что Хонда самый лучший вариант для меня! В этот же вечер в далёком Владивостоке Тимофей нашёл этот мотоцикл! Ощущение... я смотрела на фото и думала «моё!» (да-да, опять чуйка). Ночь, Рождество, но «нас невозможно сбить с пути», пишу продавцу (нет, ну во Владике ж уже утро! хоть и раннее ![]() ![]() Первое ТО проведено: перебрали все узлы, почистили карбюратор, под замену пошли все жидкости, свеча и масляный фильтр - и как бы всё. Мот оказался в идеальном состоянии. Задняя стоковая звезда заменена на большую, шиповка поставлена... и дебютный заезд по зимнему лесу состоялся! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вместо 1передачи 2 не пробовали? ))))) Вообще мотик каждый под себя строит, кому по тропинкам фланировать в лесу и краеведческие выезды проводить ясно дело 13х44 самый раз, а когда горки, брёвна, катушки да покрышки, то стоковые звёзды не подходят. Наталья пробовать надо всё самой, звёзды поменять труд не великий, а опыт личный очень ценный. Конечно пробовала и ездить на передачу выше и трогаться сразу со второй)) и по укатанным тропинкам так даже понравилось... но по снежной каше и в не самые крутые горки уже въехать не смогла: первой считай нету, третьей много, а вторая своеобразная (по ощущениям она где-то между первой и второй, если сравнивать с сочетанием 13*44). С 13*44 в эти же горки отлично въезжается - как на первой, так и на второй. Вывод сделан) Брёвна сейчас все под снегом, вот тут ничего не скажу пока... Но прыгать через них не умею, а для того, чтобы немного приподнять переднее колесо и «переехать» небольшое дерево хватит этих звёзд. Весной на другом грунте надо будет ещё раз попробовать ощущения - просто для сравнения ![]() Многих километров тебе без поломок! Спасибо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:10 |