![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите! Проблема такая, потухла приборка, после этого начались проблемы, во время разгона даёшь газ, вроде начинает набирать обороты а потом как будто задыхается, провал и опять набирает обороты. связанно ли это как то с приборкой. Далее хочу заменить карб, на китайский плоскодросельный или с Xr-ра американца с ускорителем вопрос только стоит как заглушить или обойти датчик положения дросельной заслонки либо же менять и CDI блок?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 2.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Электровелик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная какая то тема. У меня мот уже три года, приборка мёртвая с покупки. Первый год ездил с ней, потом снял, трос спидометра тоже снял. Абсолютно никаких изменений, как ездил мот отлично - так и ездит, мёртвая приборка лежит в гараже.
-------------------- ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:27 |