![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня suzuki dr 250 s с сухим картером и одним распредвалом
скажите какие зазоры клапанов на нем должны быть по мануалу и какие клапана впускные а какие выпускнае Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня заезд на работу на сезон на буровую. Я хотел всё узнать на сайте и подготовить к разбору. Хотел сейчас начать да время нет. Буду разбирать и смотреть, КАК ПРИЕДУ С РАБОТЫ, в ноябре. Спосибо, ЧТО ответили
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка клапанов на нашем двигателе плевое дело!
1. Снимаем боковые щитки, сиденье и затем топливный бак с мотоцикла. 2. Очень желательно обмотать верхнюю часть рамы пищевой пленкой или хорошо замыть-продуть это место, чтобы грязь не попала в ГРМ во время работы. 3. Откручиваем все лючки сверху клапанной крышки. 4. Откручиваем (шестигранником) заглушку смотрового окошка в передней части двигателя и, если нет кикстартера, то еще заглушку со стороны генератора (слева по ходу). 5. Далее прокручиваем (не спеша) двигатель либо киком, либо воротком с головкой (против часовой) через боковое окошко со стороны генератора. Ловим момент, когда в смотровом окошке появится метка Т (top-верх). В этом положении впускные и выпускные клапана закрыты и если взять пальцами и пошевелить коромысла вверх-вниз (через лючки), то они должны слегка "играть". Если этого не происходит, то вращаем двигатель снова до метки Т... 6. В данном положении производится измерение и регулировка зазоров клапанов. Для измерения нужны щупы, а для регулировки два ключа или ключ и отвертка (не помню). Там будут две гайки, которые нужно расконтрить и добиться "вязкого" перемещения нужного щупа в зазоре. Всего 4 клапана и следовательно 4 зазора. На впускных клапанах нужный зазор: 0.05-0.1 мм; на выпускных: 0.08-0.13 мм при холодном двигателе. 7. После того как все отрегулировано и снова законтрено можно еще раз крутануть двигатель и снова все проверить. 8. Далее собираем все в обратном порядке. Герметиком можно ничего не мазать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка клапанов на нашем двигателе плевое дело! Понял про лючки всё. Ну а если почистить клапана, а там может и притереть их надо, ведь мот древний надо всё смотреть.Головку снимать? Прокладку новую надо под неё?1. Снимаем боковые щитки, сиденье и затем топливный бак с мотоцикла. 2. Очень желательно обмотать верхнюю часть рамы пищевой пленкой или хорошо замыть-продуть это место, чтобы грязь не попала в ГРМ во время работы. 3. Откручиваем все лючки сверху клапанной крышки. 4. Откручиваем (шестигранником) заглушку смотрового окошка в передней части двигателя и, если нет кикстартера, то еще заглушку со стороны генератора (слева по ходу). 5. Далее прокручиваем (не спеша) двигатель либо киком, либо воротком с головкой (против часовой) через боковое окошко со стороны генератора. Ловим момент, когда в смотровом окошке появится метка Т (top-верх). В этом положении впускные и выпускные клапана закрыты и если взять пальцами и пошевелить коромысла вверх-вниз (через лючки), то они должны слегка "играть". Если этого не происходит, то вращаем двигатель снова до метки Т... 6. В данном положении производится измерение и регулировка зазоров клапанов. Для измерения нужны щупы, а для регулировки два ключа или ключ и отвертка (не помню). Там будут две гайки, которые нужно расконтрить и добиться "вязкого" перемещения нужного щупа в зазоре. Всего 4 клапана и следовательно 4 зазора. На впускных клапанах нужный зазор: 0.05-0.1 мм; на выпускных: 0.08-0.13 мм при холодном двигателе. 7. После того как все отрегулировано и снова законтрено можно еще раз крутануть двигатель и снова все проверить. 8. Далее собираем все в обратном порядке. Герметиком можно ничего не мазать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:24 |