Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.5.2011, 15:13
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0
|
У меня suzuki dr 250 s с сухим картером и одним распредвалом
скажите какие зазоры клапанов на нем должны быть по мануалу и какие клапана впускные а какие выпускнае Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.2.2019, 8:15
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: 0
|
Сейчас у меня заезд на работу на сезон на буровую. Я хотел всё узнать на сайте и подготовить к разбору. Хотел сейчас начать да время нет. Буду разбирать и смотреть, КАК ПРИЕДУ С РАБОТЫ, в ноябре. Спосибо, ЧТО ответили
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.2.2019, 13:44
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: 4
|
Регулировка клапанов на нашем двигателе плевое дело!
1. Снимаем боковые щитки, сиденье и затем топливный бак с мотоцикла. 2. Очень желательно обмотать верхнюю часть рамы пищевой пленкой или хорошо замыть-продуть это место, чтобы грязь не попала в ГРМ во время работы. 3. Откручиваем все лючки сверху клапанной крышки. 4. Откручиваем (шестигранником) заглушку смотрового окошка в передней части двигателя и, если нет кикстартера, то еще заглушку со стороны генератора (слева по ходу). 5. Далее прокручиваем (не спеша) двигатель либо киком, либо воротком с головкой (против часовой) через боковое окошко со стороны генератора. Ловим момент, когда в смотровом окошке появится метка Т (top-верх). В этом положении впускные и выпускные клапана закрыты и если взять пальцами и пошевелить коромысла вверх-вниз (через лючки), то они должны слегка "играть". Если этого не происходит, то вращаем двигатель снова до метки Т... 6. В данном положении производится измерение и регулировка зазоров клапанов. Для измерения нужны щупы, а для регулировки два ключа или ключ и отвертка (не помню). Там будут две гайки, которые нужно расконтрить и добиться "вязкого" перемещения нужного щупа в зазоре. Всего 4 клапана и следовательно 4 зазора. На впускных клапанах нужный зазор: 0.05-0.1 мм; на выпускных: 0.08-0.13 мм при холодном двигателе. 7. После того как все отрегулировано и снова законтрено можно еще раз крутануть двигатель и снова все проверить. 8. Далее собираем все в обратном порядке. Герметиком можно ничего не мазать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.2.2019, 20:33
Сообщение
#4
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: 0
|
Регулировка клапанов на нашем двигателе плевое дело! Понял про лючки всё. Ну а если почистить клапана, а там может и притереть их надо, ведь мот древний надо всё смотреть.Головку снимать? Прокладку новую надо под неё?1. Снимаем боковые щитки, сиденье и затем топливный бак с мотоцикла. 2. Очень желательно обмотать верхнюю часть рамы пищевой пленкой или хорошо замыть-продуть это место, чтобы грязь не попала в ГРМ во время работы. 3. Откручиваем все лючки сверху клапанной крышки. 4. Откручиваем (шестигранником) заглушку смотрового окошка в передней части двигателя и, если нет кикстартера, то еще заглушку со стороны генератора (слева по ходу). 5. Далее прокручиваем (не спеша) двигатель либо киком, либо воротком с головкой (против часовой) через боковое окошко со стороны генератора. Ловим момент, когда в смотровом окошке появится метка Т (top-верх). В этом положении впускные и выпускные клапана закрыты и если взять пальцами и пошевелить коромысла вверх-вниз (через лючки), то они должны слегка "играть". Если этого не происходит, то вращаем двигатель снова до метки Т... 6. В данном положении производится измерение и регулировка зазоров клапанов. Для измерения нужны щупы, а для регулировки два ключа или ключ и отвертка (не помню). Там будут две гайки, которые нужно расконтрить и добиться "вязкого" перемещения нужного щупа в зазоре. Всего 4 клапана и следовательно 4 зазора. На впускных клапанах нужный зазор: 0.05-0.1 мм; на выпускных: 0.08-0.13 мм при холодном двигателе. 7. После того как все отрегулировано и снова законтрено можно еще раз крутануть двигатель и снова все проверить. 8. Далее собираем все в обратном порядке. Герметиком можно ничего не мазать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.2.2019, 0:50
Сообщение
#5
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: 4
|
Понял про лючки всё. Ну а если почистить клапана, а там может и притереть их надо, ведь мот древний надо всё смотреть.Головку снимать? Прокладку новую надо под неё? Если притираем клапана, то снимаем голову (сняв для этого цепь с распредвала). Прокладку под голову ставим новую -- трехслойную металлическую, под клапананной крышкой прокладки нет -- мажем тонкий слой герметика. В этом случае не мешало бы еще заменить маслосъемные колпачки. Но советую перед этим всем проверить цепь ГРМ на износ и компрессию "с маслом и без". И вообще это разговор уже для другой темы. Здесь про регулировку клапанов... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
grigor Регулировка клапанов на Dr 250 s 31.5.2011, 15:13
serg http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_199... 31.5.2011, 17:07
Hикола а можно как то по русски объяснить, как это делает... 18.2.2012, 10:01
rjawiy Hикола
именно так "подкручиванием" в ну... 18.2.2012, 10:12
Hикола rjawiy спасибо большое за разъяснение. в мануале... 18.2.2012, 15:55
Василий-КП Вчера проверил зазоры клапанов. Притом, что по инс... 31.12.2012, 8:24
Макос Цитата(Василий-КП @ 31.12.2012, 9:24... 16.2.2013, 4:39
Mr.Bean А проверять и регулировать зазоры надо на прогрето... 18.4.2014, 11:55
antonii Цитата(Mr.Bean @ 18.4.2014, 8:55) А прове... 18.4.2014, 12:14
Mr.Bean А проверять и регулировать зазоры на данном двигат... 18.4.2014, 12:23
lamborgini1994 Регулировать зазоры надо в мертвой точке? Или где? 19.8.2014, 7:17
Василий-КП Цитата(lamborgini1994 @ 19.8.2014, 4:17) ... 20.8.2014, 13:37
lamborgini1994 Цитата(Василий-КП @ 20.8.2014, 20:37... 20.8.2014, 15:09
buzuzka Цитата(Василий-КП @ 20.8.2014, 10:37... 15.6.2016, 15:37
Eromaz Добрый день всем.
В статье по регулировке клапанов... 13.1.2019, 13:28
Vannawhite48 При регулировке клапанов ничего мазать не надо, ка... 13.1.2019, 15:08
Eromaz Цитата(Vannawhite48 @ 13.1.2019, 12:08) П... 13.1.2019, 16:43
Макс Макс Цитата(Eromaz @ 13.1.2019, 13:43) Вопрос ... 13.1.2019, 18:26
Vannawhite48 Цитата(Eromaz @ 13.1.2019, 13:43) Написал... 14.1.2019, 15:11
Eromaz Крышки, имел ввиду подшипники/постелей распредвала... 13.1.2019, 19:19
Eromaz Тут дыр,там мануал, а по факту ноль. Одного прапор... 14.1.2019, 15:27
miv200559 Всем Привет. Мужики, кто-нибудь может попарядку ра... 10.2.2019, 16:05
Изыскатель Цитата(miv200559 @ 10.2.2019, 19:05) Всем... 10.2.2019, 19:42
Eromaz Говорили что джебэл и др отличаются только баком и... 10.2.2019, 16:32
Doctorfrolov Цитата(Eromaz @ 10.2.2019, 17:32) Говорил... 10.2.2019, 16:45
Rico Цитата(Eromaz @ 10.2.2019, 18:32) Говорил... 10.2.2019, 16:48
Zimer Джебель был и одновальный. А по вопросу, может не ... 10.2.2019, 19:07
Eromaz Цитата(Zimer @ 10.2.2019, 16:07) Джебель ... 10.2.2019, 19:59
nasorda Цитата(Eromaz @ 10.2.2019, 16:59) До како... 10.2.2019, 22:22
Zimer Цитата(nasorda @ 10.2.2019, 22:22) До 94г... 10.2.2019, 23:03
miv200559 Привет. Всё правельно у меня на ДР-250 РАМА SJ-44A... 11.2.2019, 14:38
vknw123 Цитата(miv200559 @ 11.2.2019, 11:38) Прив... 11.2.2019, 15:03
Изыскатель Цитата(miv200559 @ 11.2.2019, 17:38) Прив... 11.2.2019, 18:42
Zimer Цитата(Изыскатель @ 11.2.2019, 18:42) Ты ... 11.2.2019, 19:32
Doctorfrolov снимается только бак.
регулировка только через эти... 11.2.2019, 15:15
miv200559 Ну вот уже понятней стало. Значит ДР-250 S с 91 по... 13.2.2019, 16:33
columb Доброго времени, только что регулировал клапана на... 20.2.2019, 22:18
Doctorfrolov если зазор меняется - скорее всего растянута цепь ... 21.2.2019, 7:16
columb Я собственно полез регулировать из за небольшого п... 21.2.2019, 8:48
Изыскатель Цитата(columb @ 21.2.2019, 11:48) посторо... 22.2.2019, 7:57
columb Цитата(Изыскатель @ 22.2.2019, 4:57) Дето... 24.2.2019, 8:11
formico2 Друзья, подскажите кто сталкивался.
Читал я мануал... 15.9.2022, 15:49
Doctorfrolov 0,1 и 0.2 15.9.2022, 16:44
motophil Цитата(Doctorfrolov @ 15.9.2022, 13:44) 0... 16.9.2022, 6:30
vano_250 из своего опыта, регулирую раз в 3 тыщи, за это вр... 16.9.2022, 7:50
formico2 Цитата(vano_250 @ 16.9.2022, 4:50) из сво... 16.9.2022, 12:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:47 |