![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак хлр250_онли как, искра была по утрам, не шучу, днём искры нет, разборка всего, к вечеру кое как заводится-ура, победа... Утром на мот не заводится, пошли за инструментам, завёлся через пару каков, пару кругов по району, заезд домой и.. Всё искры нет
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы похожи на помирающую высоковольтную обмотку статора. На старых DR есть подобный косяк,тут тоже в теории возможно,коммутатор тоже вроде как запитан от генератора. Надо попробовать прозвонить тестером генератор,сравнить сопротивления обмоток с мануалом и проверить замыкание на массу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:53 |