![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Сложный вопрос. У S-ки ресурс приличный, на форсированных, слышал, за сезон двиг можно ушатать, если валить в полный рост. Но точно не знаю, поэтому утверждать (про форсированные) не буду. Ну, думаю не весь двиг конечно, а то, что для спортивных моторов расходник - поршневая, цепь ГРМ. Сам двигатель наверняка нисколько не менее крепкий чем на версии "S". Не такая уж большая разница в мощности - 40 и 48. Часть ее достигнута достаточно просто - на E, как предполагаю, нет всяких экологических штучек. Поэтому, особо быстрее ломаться вроде там и нечему. Можно даже предположить, что если все время не ездить на всю гашетку, то ресурс одинаковый.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:27 |