![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Являюсь обладателем KLX250 94 г.в. Собираюсь пересесть на что-нибудь повеселее, выбор пал на модель RMX250. Начитался историй про полносил-не полносил, мощностной клапан и т.п. Собственно хочу прояснить ситуацию - разваливающийся мощностной клапан я так понял на моторе J113? Переделывают ли его или меняют на какие-то аналоги из двух частей (что-то на фарпосте видел по 7000р.)? Короче больше всего напрягает именно этот клапан и возможные последствия. Хочу покупать что-то после 96 года с другим клапаном, там у всех моделей пошла обычная вилка, не перевернутая? Как подвеска у этих мото? Ближе к софт или хард эндуро? И ткните плз в картинки, наглядно демонстрирующие отличия этих мощностных клапанов, а то как-то непонятно в гугле - плоский, не плоский одинаково)) В 2т не ориентируюсь, до этого опыта не было на них. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
желательно брать после 96 года и полносил - будет плоский клапан
если мот не очень укатан, то с клапаном проблем быть не должно после 96 года, что 40 л.с., что 50 л.с - у всех вилка классическая, ходовка конечно ни как у КТМ, но лучше значительно, чем XR250, KLX250 и т.д., ближе к хардам по ходовке - мот очень собранный, рама жёсткая и вес маленький ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:09 |