![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что тема избитая, но уже изучался, но никак не могу решить проблему запуска на холодную. При первом запуске заводится без проблем, но через полминуты глохнет и все, больше не хочет даже схватывать. Выкрутил свечу- залитая. Сейчас последний вариант поменять свечу и бензин в баке полностью сменить. Мож кто еще подскажет варианты головоломки? Карб весь перебрал и почистил, ничего не изменилось.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча лучше Денсо. и не просто денсо, а с японии, у меня знакомый заказывал на бусу в магазине свечи по номерам каталожным, продавцы типа нафиг тебе- вон они лежат, -нет, хочу, - привезли, так они во первых дешевле оказались, а во вторых с виду чуть другие, свечи с нашего магазина могут умереть сразу как заведешь прогреешь, а могут быть мертвыми прямо в магазине уже, особенно это относится к нжк, потому как подделывают крышка аирбокса влияет сильно на езду, т е без нее мот не поедет, а на заводку теоретически влияние должно быть минимально, , так как подсос дает гораздо большее процентное обогащение -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:44 |