![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ronin я в своё время очень рассматривал мотоцикл для около-рабочих нужд: поездки на работу, по городу, при необходимости в малый дальнобой, где прогон будет максимум день пути. Рассматривал очень R1200R. Двигатель знаю, как и многие, а вот ходовая и геометрия посадки удивили. Для коротких поездок отлично. Но в дальние (КМ) или долгие (ВРЕМЯ) поездки треугольник "Р-Ж-Н" трубует замены мотоцикла. По характеру мотоцикла это приземлённый Гусь1200, что даёт некоторую уверенность при движении по грунтам, легче держать его вертикально ногами, да и упасть почти невозможно. Он вертлявее, манёвреннее. На этом достоинства заканчиваются в сравнении с ГС1200.
И я, оставшись уверенным в концепции линейки моделей R, стал рассматривать категорию K1300R, где рядная четвёрка. И вот этот мотоцикл меня удивил приятно! На нём уже дальнобой асфальтный(СТРОГО асфальтный!!!) становится разминкой, езда в городе выше похвал, мотор после прошивки (перенастройки мозгов выдаёт 175 кобыл РОВНО-ЛИНЕЙНОЙ мощности и тяги) вызывает животрепещущие чувства "бабочки в груди". Присмотрись. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:42 |