![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравления. это rd 02 ? серьёзный выжигатель стоял вместо фары )) Нет, это уже "испорченный" итальянский RD-08)) А что там с выхлопной решили? Я не понял мысль)) Накладки, чтобы на трубы сверху сумки вешать не прожигая их) Поздравляю! С виду красавчик! Почем опиум?) 140 тыщ р. А чего не 250? В этом объеме в нашей местности нет смысла, мы окончательно перешли на внедорожный туризм, но при этом во многих местах мне легче проехать на ХР650Р, чем на ХР250 или ДРЗ400) нифига не понял замены. брал бы уже хрюна эльку. Много думал об этом варианте, но у него есть множество недостатков: короткая 5-я передача, более задушенный мотор в стоке, более хлипкая рама, которая не так хорошо переносит тяжести, а на хвосте даже ломается, родной бак 10л, при этом подвески хоть и длинноходные, но не лучшие и самое главное цена за живой в Два раза выше! При том, что тюнинга нужно больше. Хотя возможно Доминатор не стал бы брать если бы он не был в таком хорошем состоянии По поводу перехода с 220кг на 170кг снаряженной массы - это всего лишь переход на более внедорожные покатушки в туризме ![]() За поздравления спасибо! Прокатились по району, аппараты хорошо управляются, уже не терпится протестировать в реальных условиях) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это уже "испорченный" итальянский RD-08)) выглядит бодро конечно, какой год ? кстати на итальянцах бывают с задушенным мотором, до 30 сил, патрубок карбюратора в сечении меньше =) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:23 |