![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выглядит бодро конечно, какой год ? кстати на итальянцах бывают с задушенным мотором, до 30 сил, патрубок карбюратора в сечении меньше =) ![]() Нет-нет, едет он бодрее, чем SLR, а на SLR карбюратор чистили, таких заглушек не было) Но Доминатор сильно богатит, судя по внешним проявлениям расход сейчас выйдет около 6.5-7л, буду заказывать набор жиклеров, с проволочкой здесь подбирать нужный диаметр не хочу, карб снимать - это целое приключение)) Хороший выбор. Доминатор как то видел на заправке....примерно в таком же состоянии как на фото..... внешне смотрится очень лёгким даже по сравнению с Тенеркой.....что уж говорить об СуперТенере ). Да и прямо что-то решают на бездорожье эти 69 л.с ). На бездорожье вес больше решает. Как понимаю минус 50 кг.....это серьезно! Как будешь решать вопрос перегрева ? Воздушка не любит же когда долго по пескам в жару ехать. Думаю короткими перебежками он и песок выдержит, надо только масло погуще и не заливать высокооктановый бензин в технику со степенью сжатия 8.3:1 ![]() Масляный радиатор сейчас по размерам смотрю в Китае какие есть, он здесь точно пригодится) По весу он очень легко идет и главное вес держит низко, если не разгоняться с прыжками как обычно, а спокойно по туристически ездить, то здесь всего хватает Не нравятся только подвески, слишком жесткие по гидравлике, возможно придется ставить задний аморт от VStrom 650 (размер один в один), а в вилку масло пожиже залить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет-нет, едет он бодрее, чем SLR, а на SLR карбюратор чистили, таких заглушек не было) Но Доминатор сильно богатит, судя по внешним проявлениям расход сейчас выйдет около 6.5-7л, буду заказывать набор жиклеров, с проволочкой здесь подбирать нужный диаметр не хочу, карб снимать - это целое приключение)) подкинь новый воздушный фильтр может быть в нём проблема, скорее всего, у меня так было там ещё фишка, если у тебя вакуумник, то шланчик есть, который огибает голову карба - устройство принудительного обогащения при сбросе оборотов от backfire эффекта стрельбы в глушитель по нему идет воздух, кроме момента опускания заслунки, тем самым смесь обогащается и не стреляет вообщем это хозяйство то же нужно смотреть, на американских форума по (l) эльке эту систему отключают и поднимают тонкой шайбой иглу, что даёт боле резкий отзыв на газ. карб снять отдельный танец шамана ) - грей феном патрубок от эирбокса и аккуратно в сторону эирбокса двигаешь карб, предварительно открутив входной патрубок, потом в левую сторону вынимаешь работа коробки и движка мягче коробка вообще кайф, нейтраль искать не надо) Думаю короткими перебежками он и песок выдержит, надо только масло погуще и не заливать высокооктановый бензин в технику со степенью сжатия 8.3:1 ![]() в песке вообще нет никаких проблем. как тройлебус ) осенью часто выезжал по песчаным лесным, свободно 70 едет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:56 |