![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL если хочется почему нет то, может для твоих целей эта модель хонды самое то, кто знает, тут же у каждого свои пряники.)
А как ты опеделил 80к а не 90, или 79, если на приборке 50? Шаманский танец танцевал? На этих олд-мото пробег вообще можно выставить какой хочешь. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL если хочется почему нет то, может для твоих целей эта модель хонды самое то, кто знает, тут же у каждого свои пряники.) А как ты опеделил 80к а не 90, или 79, если на приборке 50? Шаманский танец танцевал? На этих олд-мото пробег вообще можно выставить какой хочешь. По ощущениям ![]() Сейчас есть Доминатор с пробегом 45 тысяч км и они выглядят вполне своими, и тормозные диски не так затерты, и резинки в подножках, и краска на раме и движке, и сам мотор тише работает, клапанную крышку не снимали на нем, болтики целые и даже блестят, значит звук такой у него на родной цепи грм, а значит на СЛР с 50 тысячами пробега, где она уже подходила к концу пробег не родной. +30к потому что опытные перекупы признавались, что скручивали однодырые обычно на 30 тыщ км, поэтому да, только по приблизительной оценке СЛР прошел 80 тыщ, а не точной) А Хаска да, как и КТМ 690 не подходят для длительных путешествий по отдаленным регионам в первую очередь потому что слишком наворочены и форсированы, ресурс ладно, приехал, сделал, но бывают же приключения и в дороге с бензином Аи-80 и электронными дроссельными заслонками на моторчике) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям ![]() Сейчас есть Доминатор с пробегом 45 тысяч км и они выглядят вполне своими, и тормозные диски не так затерты, и резинки в подножках, и краска на раме и движке, и сам мотор тише работает, клапанную крышку не снимали на нем, болтики целые и даже блестят, значит звук такой у него на родной цепи грм, а значит на СЛР с 50 тысячами пробега, где она уже подходила к концу пробег не родной. +30к потому что опытные перекупы признавались, что скручивали однодырые обычно на 30 тыщ км, поэтому да, только по приблизительной оценке СЛР прошел 80 тыщ, а не точной) А Хаска да, как и КТМ 690 не подходят для длительных путешествий по отдаленным регионам в первую очередь потому что слишком наворочены и форсированы, ресурс ладно, приехал, сделал, но бывают же приключения и в дороге с бензином Аи-80 и электронными дроссельными заслонками на моторчике) Мне сложно оценить надежность КТМ 690 у меня не было во владении, посему ничего не могу сказать, по крайней мере что то говорить чем не владел как то моветон, с мото надо пожить, что бы составить хоть какое мнение. С бензином согласен, правда с трудом верится что nx нормально переживет аи-80, но легко жрет 92, чего я конечно на своем мотоцикле не допускаю. Слышал о разных присадках в топливо, но как это работает не совсем ясно, а работа мотора в детонациях недопустима. С другой стороны в нашем регионе с топливом вроде проблем нет, хотя наверняка есть места где 95-98 не найти. Надо заранее мониторить этот момент. Ручка газа у ТЕ механическая и приводиться тросиками, а болячки вылечены, посему легко рвану на три-четыре к км если возникнет желание и возможность, впрочем для таких поездок по мне лучше литровый мото, хотя опять же дороги бывают разные. Как то так вышло что за 50к пробега я не разочеровался в ТЕ630, в NX это произошло практически сразу, бывает, что делать, возможно я ожидал другого от этого мото. Пиши, фотай, как ты умеешь, с удовольствием посмотрю твою жизнь с ним. ![]() Какая душераздирающая история ). Мы можем позвонить в программу "найди меня" и возможно они смогут тебе помочь.....вдруг твой старый добрый, но немного стучащий шатуном nx650 ещё жив ). Если где наткнешься мало ли скинь ссылку, просто интересно посмотреть на счастливчика купившего за две цены мопед, который ездил за "хлебушком" под "девушкой".😂😂😂 Мопед слишком характерный, убрать с него колхоз дороговато, это фото 2011 года. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:32 |