![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич грустит )
Домик, как иксер турист с удобным седлом для лесных дальняков с тройлебусным хондовским моментом, который очень помогает в трудным участках, там реально проще ехать чем на чекушке и с запасом мощности для грейдера и допа - что надо аппарат. Подвески - решаемо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич грустит ) Домик, как иксер турист с удобным седлом для лесных дальняков с тройлебусным хондовским моментом, который очень помогает в трудным участках, там реально проще ехать чем на чекушке и с запасом мощности для грейдера и допа - что надо аппарат. Подвески - решаемо Кузмич не грустит) Кузмич имеет 60л/с с моментом с 1800 оборотов, можно тошнить на третьей бодро по лесным дорогам вдвоем... И подвеска "марзочи" с ходами 280-300 мм, и не надо решать, и плюс легче на 20 кг. И по допу 130км/час 5250-5300 оборотов на 6! передаче, а не на пятой. 😎 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич не грустит) Кузмич имеет 60л/с с моментом с 1800 оборотов, можно тошнить на третьей бодро по лесным дорогам вдвоем... И подвеска "марзочи" с ходами 280-300 мм, и не надо решать, и плюс легче на 20 кг. И по допу 130км/час 5250-5300 оборотов на 6! передаче, а не на пятой. �� не спорю, круто, только эта хаска ни то ни сё, для харда - чугунный мост, для туриста абсолютно не нужно столько лс, за что платишь её ресурсом я по допу, правда по ровному грейдеру деревенскому ехал 130 было около 3500 оборотов, звёзды сток ) Но чтоб прям вау, вау ....не было такого.....да лёгкий, да мощный......но это же провокатор ! Для туризма движка много...... И медленно на ней не поедешь, чтоб прям птичек слушать ). Но ни одна 650 так не поедет как 450 ! Не берём в расчет Xr650r..... А то щас придет Кощей )))). да, согласен провокатор мотик, он похож очень по характеру на 2т. я на прямике легко делаю 450 тку, товарищ не насилует ей плюс звёзда большая, и за 100 уже не ямахе вибрация трындец Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я по допу, правда по ровному грейдеру деревенскому ехал 130 было около 3500 оборотов, звёзды сток ) да, согласен провокатор мотик, он похож очень по характеру на 2т. я на прямике легко делаю 450 тку, товарищ не насилует ей плюс звёзда большая, и за 100 уже не ямахе вибрация трындец Да не может быть ). У меня 5000 об на пятой = 105км/ч, звёзды чуть чуть не сток.... У тебя 3500 = якобы 130 ). Посчитай максимальную скорость на оборотах максимальной мощности.......получишь цифры .....посмеешься ). В сухом остатке получаем что твой мотоцикл если ты все верно посчитал .....он на пятой передаче едет с недостатком крутящего момента на колесе.....в конце концов сопротивление качения колес и воздуха уравновесит тягу мотора и мотор даже не докрутится до оборотов максимальной мощности......это хорошо для экономии бензина но плохо для динамики разгона.....вопрос что для тебя важнее ? В принципе каждому свое...... По 450..... Ни одна 650 не сравнится по динамике с 450....не берём в расчет исключительные случаи которые иногда случаются.....ну я про Кощея ). И да.......450 это до 100 км/ч.... Я искренне не понимаю как можно по лесу ехать быстрее......Мот для леса ведь ). Дак вот на любой поверхности .....подчёркиваю на любой 450 сделает 650 как стоячую ! Но в рамках этих 100 км/ч.......потому что все что выше это уже не Эндуро ! Это супермото уже какое-то начинается ))). Давайте на этом форуме придерживаться все таки такой стратегии......для Wr интересная скорость.....до 100 км/ч. И вообще мы как то по Башкирии ездили в поход......нас первые 30 км сопровождал редкий мотик "Хаска" Te450....последняя карбюраторная модель.....дак он принципиально больше 80 км/ч не ехал......говорит ....а нафига я буду тратить ее ресурс ! У него 90% времени поездки не по ДОП .....да и по доп в чем проблема придерживаться максималки в 80 км/ч...... Просто передаточные числа правильно подобраны ! А правильно потому что 450-ка 90 % времени должна проводить в лесу , а там скорости небольшие, соответственно "нафига козе баян" .....нафига 450 -ке скоростные звёзды ))). Поэтому сравнивать в лоб 450 и 650 бессмысленно.....и кто кого сделает тоже......хотя в принципе 450 по факту всегда мощнее 650 и при наличии правильной прокладки между рулём и сиденьем и скоростными звёздами 450 уедет от 650........но недалеко ). Хотя бы по той причине что мотор будет работать продолжительное время на больших оборотах, а для 450 это черевато......мотор то не для этого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:27 |