![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну товарищ больше 100 не ездит, говорит жалко и не комфортно крайне
по ттх, ну 50 на wr, 45 на домике вроде так ![]() на коротких дистанциях, да сделает в этом диапазоне многих, но силовые и длительные перегоны он не выдержит и не предназначен Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну товарищ больше 100 не ездит, говорит жалко и не комфортно крайне по ттх, ну 50 на wr, 45 на домике вроде так ![]() на коротких дистанциях, да сделает в этом диапазоне многих, но силовые и длительные перегоны он не выдержит и не предназначен Прям на 650 как будто можно длительно ехать в отсечку ? Тоже самое будет что и если wr - ку в отсечку пустить надолго. 650 Мот не для адового валилова по асфальту.....для этого есть дорожники в 2 и 4 цилиндра. У японцев немного сглаживает тот факт что японская 650 при всем желании не поедет в отсечку......из за передаточных чисел.....т.е. у примеру спидометр замрёт на отметке 140-145 км/ч и дальше двигатель уже не захочет раскручиваться....тока с горки или при попутном ветре или от того что самому дальше уже крайне некомфортно ехать ). А если забить на все это и все же выкрутить ручку на полную и держать такую скорость продолжительное время то 650 тоже поплохеет ). Просто диапазон скоростей другой........у 450 это в среднем 100-130 У 650 это 140-170...... Кому вот абсолютно пофиг на обороты, дак это дорожным мотам в 4 цилиндра.....хоть целый день в отсечке едь на какой-нибудь 400-сотке ......ничерта ей не будет ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:23 |