![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на домике как и на тенере в дальняки ездят если что, смысл то как раз в его универсальности и по допу пульнуть и съехать в пампасы, в пампасах он гораздо веселее тенеры за счёт того что легче, вес к мощности другие цифры
хотя понятное дело на злой резине выше 100 на доп не поедешь, но двигатель крайне эластичный. на wr - анреал , узкоспециализированный мот, с мелкими колесами его максималка ещё больше упадёт. флудим уже давай завязывать , тема авторская как бы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на wr - анреал , узкоспециализированный мот, с мелкими колесами его максималка ещё больше упадёт. Я же написал поставить маленькие колеса.....но ещё написал поставить другие звёзды ! И вообще не понимаю чё основная масса ездит на стоковых звёздах что-ли .....на ТурЭндуро..... Можно же хотяб два комплекта звёзд иметь к примеру и ставить из по назначению. 90% асфальта.......ставь "асфальтовые" то бишь стоковые звёзды. 90% бездорожья .....ставь звёзды для бездорожья.....не надо кичится универсальностью.....универсальность это везде плохо ! А то что много момента у 650...... Ну много.....но это не панацея на самом деле...... Это просто самоуспокоение какое-то ). Если проехаться с 450 разок по лесу приходит отрезвление что момента не много, Мот чахлый , подвески жидкие и вообще Мот не валит ). А если подходить к этому с позиции ну щас поменяю звёзды .....поставлю чутка побольше передаточное, сниму как я все лишнее с мота.....ну там пассажирские подножки, тяжёлый глушитель, поставлю злую резину......ну и уже сами переделки обязывают ехать по бездорожью ). А там когда в покатушки какой нибудь на целый день ......да ещё обязан успеть за эндуриками......там хочешь не хочешь а из-за азарта Мот начинает казаться не таким тяжёлым и хлипким и вообще вот не пофиг какой Мот....когда целый день едешь.....там уже не до мота, там доехать бы до дома и в кроватку и спать ). Поэтому можно с мотоциклом делать все что угодно.......а универсальностью можно и поиграть.......в том плане что все равно нужно подгонять мотоцикл под условия поездки.....а не тупо выехал на асфальтовой резине в лес, упал в луже, и усе.......Мот не для леса сразу стал ). А чтоб не разочаровываться в моте......не надо очаровываться ))). Мот это же всего лишь средство для перемещения.... 650 -это средство на котором перемещение везде плохо, но если есть много желания, то можно проехать почти везде ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 -это средство на котором перемещение везде плохо, но если есть много желания, то можно проехать почти везде ). 650 везде лучше чем 250, ты хотел сказать )) троль ты знатный )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 везде лучше чем 250, ты хотел сказать )) троль ты знатный )) Ну 250 лучше ! По лесу ). Хотяб из-за веса......может на них не так адреналиново ехать ......но для знакомства с Эндуро наверное в самый раз. Я как раз имел ввиду что 650 это плохой мотоцикл, но он все может.......ну сам посуди......по трассе любой спортбайк или дорожник тебя обгонят.....по лесу ......ну 250 по динамике будет отставать.....но я думаю что они в итоге приедут раньше ). Получается везде плохо.....по лесу не то......по трассе не то......что остаётся то )? Ну вот если тебе например надо в деревню к бабушке......до деревни 500 и потом ещё по грейдеру где только тракторы ходят ещё километров 50..... Какой Мот ты бы выбрал )? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:21 |