![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обе сообщение обеспечивают сообщение с атмосферой, и при наклоне на правый или левый бок сливают бензин. Вентиляцию выводить через тройники. Слив бензина при прямостоячем переливе через нижнюю трубку, снизу карбюратора.
doc Потом похвастайся шноркелем. Сам в прошлом году искал как проложить шланг забора воздуха, но так и не нашёл нормального варианта и тихонечко забил на это дело. Воздушные шланги надо ставить с клапанами, чтоб бензин сливался а вода по ним не поднималась. Либо три трубки сажать на один клапан. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:12 |