![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Достался Сероу 225 - 1998г без замка зажигания, после установки аналога ( фишка не подходила, перепаял на родную и провода по цвету тоже были отличными от оригинальных ) происходит следующая картина:
- включаю зажигание ( ключ в положение ON ), все загорается и при нажатии на кнопку пуска, мот заводится ( мот на подножке ) - выключаю зажигание ( ключ в положение OFF ) , все гаснет и мот глохнет ( мот на подножке ) - включаю зажигание ( ключ в положение ON ), все загорается и при нажатии на кнопку пуска, мот заводится (подножка убрана ) - выключаю зажигание ( ключ в положение OFF ) , все гаснет, НО, мот НЕ глохнет ( подножка убрана) - ключ в кармане)) , мот работает, глушится красной кнопкой Отсюда возникает вопрос: что я сделал не так или почему так происходит!? Всем откликнувшимся заранее благодарен! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- выключаю зажигание ( ключ в положение OFF ) , все гаснет и мот глохнет ( мот на подножке ) Наверное, надо в первую очередь смотреть на провода у датчика подножки и реле , с помощью которого происходит типа "автоматическое" глушение двигателя ( в стоке) при включенной передаче и неубранной подножке.Я бы вообще ликвидировал бы этот участок схемы. Как это сделать на ДЖ-200 знаю, как сделать на Серове- гадать не буду, изучай схему и дерзай.
- выключаю зажигание ( ключ в положение OFF ) , все гаснет, НО, мот НЕ глохнет ( подножка убрана) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изучай схему и дерзай. Вся проблема что на японские Серовы схем цветных нет, есть только на американцев. Но есть надежда что они совпадают. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся проблема что на японские Серовы схем цветных нет, есть только на американцев. Но есть надежда что они совпадают. ![]() Надежды мало. Ибо у Серовых основной "ресталинг" всегда заключался в переделке электрики. Там штук пять разных комбинаций генераторов, фишек и проводов... хрен разберешь. Если замарочится и выкинуть все лишнее, то вся проводка легко укладывается под фару. Но придется выкинуть родное зажигание и половину пучка проводов. За ненадобностью ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:16 |