![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
![]() В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он ![]() В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич грустит )
Домик, как иксер турист с удобным седлом для лесных дальняков с тройлебусным хондовским моментом, который очень помогает в трудным участках, там реально проще ехать чем на чекушке и с запасом мощности для грейдера и допа - что надо аппарат. Подвески - решаемо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич грустит ) Домик, как иксер турист с удобным седлом для лесных дальняков с тройлебусным хондовским моментом, который очень помогает в трудным участках, там реально проще ехать чем на чекушке и с запасом мощности для грейдера и допа - что надо аппарат. Подвески - решаемо Кузмич не грустит) Кузмич имеет 60л/с с моментом с 1800 оборотов, можно тошнить на третьей бодро по лесным дорогам вдвоем... И подвеска "марзочи" с ходами 280-300 мм, и не надо решать, и плюс легче на 20 кг. И по допу 130км/час 5250-5300 оборотов на 6! передаче, а не на пятой. 😎 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич не грустит) Кузмич имеет 60л/с с моментом с 1800 оборотов, можно тошнить на третьей бодро по лесным дорогам вдвоем... И подвеска "марзочи" с ходами 280-300 мм, и не надо решать, и плюс легче на 20 кг. И по допу 130км/час 5250-5300 оборотов на 6! передаче, а не на пятой. �� не спорю, круто, только эта хаска ни то ни сё, для харда - чугунный мост, для туриста абсолютно не нужно столько лс, за что платишь её ресурсом я по допу, правда по ровному грейдеру деревенскому ехал 130 было около 3500 оборотов, звёзды сток ) Но чтоб прям вау, вау ....не было такого.....да лёгкий, да мощный......но это же провокатор ! Для туризма движка много...... И медленно на ней не поедешь, чтоб прям птичек слушать ). Но ни одна 650 так не поедет как 450 ! Не берём в расчет Xr650r..... А то щас придет Кощей )))). да, согласен провокатор мотик, он похож очень по характеру на 2т. я на прямике легко делаю 450 тку, товарищ не насилует ей плюс звёзда большая, и за 100 уже не ямахе вибрация трындец Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не спорю, круто, только эта хаска ни то ни сё, для харда - чугунный мост, для туриста абсолютно не нужно столько лс, за что платишь её ресурсом я по допу, правда по ровному грейдеру деревенскому ехал 130 было около 3500 оборотов, звёзды сток ) Ты очень категоричен, ничего страшного в целом, витать в облаках согласен приятно. ![]() Уж очень хотел бы посмотреть на данные приборки на 130 км/час, твоего мото...я вангую 5500-5600 об/мин. И помни, я проехал чуть более 16к км на подобном.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты очень категоричен, ничего страшного в целом, витать в облаках согласен приятно. ![]() Уж очень хотел бы посмотреть на данные приборки на 130 км/час, твоего мото...я вангую 5500-5600 об/мин. И помни, я проехал чуть более 16к км на подобном.) На ХРЛ проехал 20т.км с хвостиком, думаю с доминатором очень схожи характеристики. Если сравнивать с Бахой, на бездорожье и в лесу с пеньками и завалами на ХРЛ сложней - для меня, а вот товарищ на таком же, как с велосипедом обращается,его рост 1,98 м и вес 120 кг. Поэтому данный фактор имеет оооочень ! большое значение. На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ХРЛ проехал 20т.км с хвостиком, думаю с доминатором очень схожи характеристики. Если сравнивать с Бахой, на бездорожье и в лесу с пеньками и завалами на ХРЛ сложней - для меня, а вот товарищ на таком же, как с велосипедом обращается,его рост 1,98 м и вес 120 кг. Поэтому данный фактор имеет оооочень ! большое значение. На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . Хм...100-110....на Ямахе также ). Дальше масложер начинается 1/1000 . Прикол этих Мотов что тебя все по трассе обгоняют, смотрят на тебя .... Типа чё за пенсионер едет ). А в итоге если долго и далеко едешь..... смотришь....опять машинка мелькнула .....та же самая.....которая лишь пол часа назад выскочив на встречку обгоняла группу машин.....демонстрируя четкое определение "опасное вождение" ). 650 по трассе -это чеппер ! Нужно немного меланхориком быть.....никуда не спешить. Меня часто спрашивают.....а чё там максималка....скока ? Ну говорю 140......честно говорю .... Все сразу фи.....чё так мало..... Дак зато можно далеко и долго ехать ). Вобщем прикол в том что прикола никакого нет.....посредственные характеристики мопеда...они в итоге оказываются лучшими в плане Туризма ! Мот ничем не блещет....это многих отпугивает от покупки .......а по факту чепперная динамика разгона вкупе с относительно длинноходными подвесками дарят как раз ту степень свободы, которой никогда не будет ни у владельца чеппера, ни тем более владельца спортбайка ). Ни у владельца хард -эндуро......ну и тем более у владельца кроссача.... Так что дисциплина у 650 одна может быть..... Туризм. А туризм может быть разным.....можно и на один день вылазки делать....это тоже туризм.....по факту у Хард Эндуро такие поездки зачастую получаются лучше.....но если для хардЭндуро это максимум что для них можно.......лично для меня это всего лишь разминка перед чем то большим ). Не всегда есть конечно возможность выбрать куда то далеко.....но если выбираюсь.....то да.....сразу понимаешь что 650 крутой мопед )! А для обывателя.....для обывателя 650 плохой .... У меня было правда .....поездка в Омск....еду себе по трассе 90-100....за Тюменью пообедал в кафешке.....ни одного мота на трассе не встретил ). Сентябрь месяц и температура +5 С. Холодный циклон с севера.....ладно хоть без дождя. Выхожу из кафе....два мота проехало....я за ними.... Догнал ....KTM 990 и Honda transalp 700....едут далеко.....и я с ними 130-140 ). В итоге я без них бы точно до Омска не доехал.... Перед Омском они уходят на север.....зовут на базу какую-то ....типа раз в отпуске поехали с нами дальше..... Я тихим голосом......не, я чуть не поседел за эти последние 500 км ). И больше никогда так не ездил ). Просто мопед не для этого.....в принципе он может....но нафиг оно надо ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:20 |